Читайте, набирайте полный короб смысла и делитесь сугубо вашим мнением в комментариях.
Гога Янина летела в искрах своей жизни. Всё имела серый оттенок, сумасшедшие паучки несли чушь о правилах жизни и бесполезности воспроизведения потомства, потому что «ты на меня посмотри, я так осунулась и такая удручающая пустота в глазах. Тут чёрное пламя объяло госпожу Пеньвизаесс, она закряхтела и обратилась, путём чистой магии монтажа и обыкновенных метаморфоз, в негативную пчелу. Закрутившись в ритме танго и очистившись от сознания, Гога полетела собирать мёд и пить чай с вареньем, почитывая жёлтую прессу.
Тем временем Пупсик Соло медленно полз по непонятной тёмно-серой решётке, стараясь не упасть куда-то в Незыблемую Гладь. Он думал «Всё это похоже на совершенно обычный бред сумасшедшего, каких много! Я сплю? О, клише-вопросы! Но кто тут сумасшедший – я или реальность? Наверное, реальность. Больно думать, что я.». Тут взору Пупсика открылась странная зелёная тень, как-бы светящаяся изнутри. Потом такая же, только белая. Обе плыли по пространству по направлению к носку, маша зелёная – руками, а белая – лапой с каким-то предметом. Когда тени подлетели поближе, Пупсик посредством ассоциаций и зрения понял, что тень с руками — это человек в толстовке лимонного цвета и доброй улыбкой на пол-лица, а с лапами – белая кошка с фантастическими глазами и округлыми ушами. Последняя певуче и ласково пропела:
- Здравствуй, заблудшая, потерявшая спокойствие душонка! Я – Муся Пуссикет, а это – Саги.
- Саги!? Новый родич Сагославина? Ой, да вы не можете знать кто он…
- Я знаю Сагославина. Это – Муся изящно махнула лапкой в сторону человека – он и есть.
С минуту Муся и Пупсик странно глядели друг на друга. Последний, поразмыслив, сказал:
- Это ошибка.
Муся ненадолго задержала взгляд зелёных как затягивающие, полное тины болото глаз и разразилась гомерическим хохотом, махая лапками и крутя тазом. Пупсик захотел пожать плечами, но вспомнил, что у него нет плечь. Даже рук нет. У носка появилось непреодолимое желание рыдать, уповая на волшебно-нереальную фею Клише, ведь только она способна убрать комплексы путём странных, тупых испытаний дружбой и любовью. «Сагославин» решил вернуть Пупсика в реальность картавостью:
- Пупсик, Пупсик, очнись! Не улетай! На тебе лица нет.
Муся, всё ещё яростно жестикулируя с какой-то крысой, сказала куда-то вдаль:
- Давайте пойдём в «У-Краюшки», там я закажу всем какой-нибудь бурды, Пупсик переведёт дух, а Саги расскажет свою историю… Ты же Пупсик? – посмотрев прямо в глаза, спросила кошка.
- Кажется, что да. А что такое «У-Краюшка»?
- У-Краюшки. Это убогое кафе-пылесборник, его держит комочек пыли Г. П. Город, в котором находиться его заведение, называется У-Краюшка, ведь он находиться на стыке трёх государств – КПФБ, Плауния и Хвощландия. Мы сейчас в буферной зоне – Бобруйске.
- Подожди, там живут бобры?
- Да.
- Но они вымерли в ходе Бобруйско-Болотной войны три года назад!
- Это у вас они вымерли, а у нас победили бобры. Да. У нас, к вашему, Пупсик, сведенью, параллельная вселенная.
- Ты так спокойно об этом говоришь.
- С каких пор я тебе «ты»? Я очень образованная, старая и мудрая кошка-математик, я могу знать о параллельных вселенных. Их, кстати, три.
Тут «Сагославин» опять вмешался:
- Муся, не сердись на Пупсика. Он переволновался. Пойдёмте в кафе.
И они пошли по странной тёмно-серой решётке, Муся всё общалась с крысой, потом она сделала резкий рывок и заставила крысу распасться на кванты к немалому удивлению Пупсика. «Сагославина» вообще видимо ничего не волновало, и он шёл, нетвёрдо ступая на как-бы ватных ногах и проклинал судьбу за возвращение столь дегенеративного, аффективно-сложнообразного человеческого обличия.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ В кафе «У-Краюшки» было душно, жарко, пахло пылью и тесно. Мусю отправили в женскую залу, но она устроила резню пилкой и с чувством собственного достоинства возвратилась обратно, напевая уже всем известную мелодию о комарине. За одним столом с компанией главных героев восседал некий вольвокс в очках Тарни, бежавший от бобров к бобрам, и канарейка Зог, соотечественник Тарни, погибший до свадьбы. Именно последний факт насторожил Пупсика:
- Зог, вы мертвы?
Все за столом, включая Пупсика, кроме Тарни и «Сагославина», смутились. Зог поспешил поперхнуться бурдой и вышел в окно. Муся прокомментировала, взяв Пупсика за шкирку:
- Никогда не спрашивай о таком, заблудшая душонка!
- Почему?
- Водь это и тёк понятно. – проговорил с сильным акцентом Тарни – Мы все тёт мортвы.
Пупсик оглядел сидящих. Муся, смотрящая в кружку бурды, и Тарни, без рта и глаз, с кучей щупалец ярко-зелёного цвета, выглядели вполне живыми. О бледном «Сагославине» такого сказать было нельзя: болотные волосы и такие же глаза казались островами зелени посреди пустыни. Лимонная толстовка казалась продолжением кожи, а ногти – продолжением толстовки.
- Мне не кажется, что вы тут все… Хм… Мёртвые.
- Я тоже так не думаю. – Сказал «Сагославин» - Я ощущаю себя вполне-себе живым.
- Это ёсть провдо. Мы все тёт мортвы.
Пупсик, потерявшись в догадках и заблудившись в суждениях, решил спасти свой мозг от отключения. Он уснул.
Не завидная судьба у Пупсика. Все права защищены Крипто-отцом и прообразом Фёрби-демонов.