Многие думают, что таких людей можно не беспокоить. Но конечно же, с этой аудиторией, тоже нужно общаться. Во-первых, важно понимать, что раз они зарегистрировались, то, значит, им уже не безразлична ваша тема, у них есть вопросы и по теме выступления, и по вашему продукту.
Впервые столкнувшись с такой ситуацией, я сам безумно расстроился и сильно переживал: у меня же очень полезный контент, абсолютно уникальные знания, а слушатели не приходят, почему? 😟На самом деле это абсолютно нормально: у людей могут быть свои причины, по которым они не пришли.
Ваша задача – обязательно связаться с этими людьми и узнать действительную причину ☝️Как обычно это делаю я? 🤔
📞 Я звоню, приветствую и выражаю сожаление, что не увидел клиента на вчерашнем мероприятии. Человек кается, а я спрашиваю причину и затем задаю вопрос: актуальна ли еще данная тематика? Если да, то рассказываю, что вчера на выступлении я сделал интересное, потрясающее предложение.
В этот момент у многих появляется мысль: а почему бы и нет, почему бы не пойти и не купить. Если клиенту действительно нужна услуга, то с большой долей вероятности он оставит заявку или как минимум пообещает подумать ☝️В этот момент у многих появляется мысль: а почему бы и нет, почему бы не пойти и не купить. Если клиенту действительно нужна услуга, то с большой долей вероятности он оставит заявку или как минимум пообещает подумать.
Сегодня я поделился с вами, что делать с той аудиторией, которая зарегистрировалось, но не пришла. 👋