Найти тему
4,1K подписчиков

Розовые босоножки, яркий апокалипсис из хлопка и фирменная коробка для коши))).

1,5K прочитали

Здравствуйте, я всегда интересуюсь брендами, интересно, что это и откуда. К тому же известное имя дает надежду на качество, купила платье Esprit ( ранее показывала ) и не придраться, ткань плотная, пошив, все устраивает. Вещи LOGG, тоже хороши, но я все свой размер не могу подобрать или с дефектом попадаются, я надежду не теряю и продолжаю искать. Даже кошке больше нравится фирменная коробка, а как же и модель и материал и дизайн, все на высоте. Она даже-как то молодит кошку))).

Здравствуйте, я всегда интересуюсь брендами, интересно, что это и откуда.

Обзор из Евробренда, цены пишу полные, но все можно было купить со скидкой 80%.

Платье без рукавов. Этакий ретро-стиль))), тут ещё нужна шляпка вроде котелка с небольшими полями или повязка с пером, короткие уложенные волосы и нитка очень длинных бус. Если я в годах не путаюсь, то может 20-е.

Здравствуйте, я всегда интересуюсь брендами, интересно, что это и откуда.-2

Лиф из шелковистого полосатого материала. Кулиска на бёдрах и получился напуск, от горловины идут складки, юбка очень прозрачная и без подкладки. Плиссировка очень выигрышно смотрится, колышется при малейшей движении. 500 руб.

Здравствуйте, я всегда интересуюсь брендами, интересно, что это и откуда.-3
Здравствуйте, я всегда интересуюсь брендами, интересно, что это и откуда.-4

Клетчатый сарафан, чуть заужен к низу, я бы эту полоску снизу отпорола. Вроде нет от нее особой красоты, но это дело вкуса))

Здравствуйте, я всегда интересуюсь брендами, интересно, что это и откуда.-5

Ткань очень тонкая, поэтому есть подкладка.

Здравствуйте, я всегда интересуюсь брендами, интересно, что это и откуда.-6

Состав не самый хороший, но клетка красивая, нравится сочетание цветов, как-то очень свежо, сочетание таких ярких цветов меня напугало бы, а тут очень светлые и нежные оттенки)) .

Здравствуйте, я всегда интересуюсь брендами, интересно, что это и откуда.-7
Здравствуйте, я всегда интересуюсь брендами, интересно, что это и откуда.-8

Юбка на неширокой кокетке со шлевками. Состава не было, но ткань просто красивая. Кроме симпатичного рисунка есть еще и вышивка, вроде очень скромного шитья. 500 руб.

Здравствуйте, я всегда интересуюсь брендами, интересно, что это и откуда.-9

С обувью все плохо, а сумок я не видела уже очень давно.

Здравствуйте, я всегда интересуюсь брендами, интересно, что это и откуда.-10

Единственные босоножки, которые захотелось показать. Невысокий широкий каблук, цвет светлой пыльной розы, отделка чем-то серым и блестящим. Розовое с серым вообще красиво смотрится, не менее прекрасна и цена.

Здравствуйте, я всегда интересуюсь брендами, интересно, что это и откуда.-11

На любителя выделиться, майка с очень ярким рисунком. Для меня это какой-то апокалипсис, какие-то кометы падают, все горит, красное зарево и взрывы. Но если приглядеться, то это цветы и надпись "райский сад". Хлопок.

Здравствуйте, я всегда интересуюсь брендами, интересно, что это и откуда.-12
Cecil — немецкая торговая марка, производитель женской одежды и аксессуаров.
Здравствуйте, я всегда интересуюсь брендами, интересно, что это и откуда.-13

Сланцы из натуральной кожи, платье из хлопка и вышитые босоножки в секонд-хенде.

Пара красивых сарафанов, серо-голубой жакет и футболка-рекламка в секонд-хенде.

Прошу поддержать канал подпиской, а Бусю лайком, всем спасибо)))

Здравствуйте, я всегда интересуюсь брендами, интересно, что это и откуда.-14