Найти в Дзене
Яна Левашова Дизайнер

Смешная новогодняя история с посылкой неожиданно пришла на ум..

Когда я отправляла заказ на дистанционный пошив пару дней назад. Просто новогоднее настроение уже витает в воздухе..Аромат мандаринов, ёлок, даже влажные дорожки блестят по-особенному, отражая фары автомобилей и фонари, всё напоминает о чуде..

Всем привет! С вами Дизайнер и Блогер Яна Левашова. Волшебное время настаёт! Вот, отправила платье к Новогодним праздникам! :) Успела сшить в срок.
Всем привет! С вами Дизайнер и Блогер Яна Левашова. Волшебное время настаёт! Вот, отправила платье к Новогодним праздникам! :) Успела сшить в срок.

Многие по-старинке отправляют друг другу подарки из одного города в другой, даже если это те самые мандарины, икра и шампанское! :) Согласна, что мило и кажется странным в современном мире. Однако, не так это далеко от реальности, как кажется многим горожанам. На самом деле, в некоторых отдалённых сёлах и деревнях один магазин на много километров и купить что-то деликатесное там не просто.

Однако, та история, которую я вспомнила, на самом деле произошла в феврале!

Но имела непосредственную связь с Новым годом!

Ранней весной, но ещё календарной зимой, пару лет назад я отправляла нарядное платье заказчику, как и сейчас, только к 8 марта. И в общей очереди стоял мужчина, который подойдя к прилавку, начал что-то бурно объяснять работникам. Вышел администратор, поняв, что дело запахло "жареным", мужчина жестикулировал и тряс уведомлением.

Ему ответили, что произошла ошибка, но это он сам ее допустил! Начали приводить аргументы. Тогда разъярённый клиент перешёл почти на крик, что ему должны были указать на неточность и не принимать посылку. Однако, ее приняли и он оплатил доставку.

Никто даже не попытался "принести извинения за доставленные неудобства". Ему сообщили, что посылка вернулась отправителю, поскольку из-за ошибки не дошла до адресата. И ему ещё требуется заплатить за пересылку, чтобы забрать её. Тут вся очередь заинтересовалась!

Оказалось, что в декабре прошлого года товарищ купил коробку, бумажный наполнитель и запаковал в неё...мандарины с листочками, икру в пластиковых банках, бутылки шампанского, какого-то не из дешёвых, надев на стекло сетки из мягкой пенки. В общем-то, некоторые меры предосторожности принял. Кроме этого, на коробку наклеили стикер с картинкой, что это стекло, и с ним нужно обращаться осторожно. Была выбрана ускоренная отправка.

Мужчина не собирался оплачивать, пока не получит разъяснения. Он утверждал, что указал все данные верно, проверил их несколько раз перед отправкой и оператор приняла у него посылку, не задавая никаких вопросов. Так почему же посылку вернули? С адресатом он тоже созванивался, тот утверждает, что уведомления не получал, как и посылку. На местной почте ему сообщили, что для него ничего нет, чему тот удивился.

Уже в январе отправитель написал заявление на розыск посылки, но ответа не получил. И вот, в начале февраля с ним связались и сообщили, что его посылку разыскали и какими-то окольными путями через всю страну вернут туда, откуда она была отправлена в декабре. К концу февраля он получил заветное уведомление и пришёл..

Перед тем, как оплатить и забрать свою посылку, человек всё-таки добился того, что ему сквозь зубы признались, что где-то на середине пути его коробка..начала подтекать и ее сняли с маршрута, чтобы не залило остальные грузы. Тут надо было видеть его лицо! И стесняющуюся мину администратора :) Далее посылка оказалась на каком-то "проблемном" складе, где получила ещё пометку, что не только подтекает, но и издаёт неприятный запах..

Вот тут мужик высказал всё накопленное! Пошла практически нецензура!

Он сказал, что это всё нужно выкинуть и он оплачивать ничего не будет! Подаст жалобу в письменном виде и пр. Но ему заявили, что для подачи жалобы и ее рассмотрения, по каким-то правилам, он должен оплатить обратную пересылку, иначе с него ее взыщут в приказном порядке через суд. А сам он забрав свой груз, может уже далее "подавать куда хочет, если упаковывать правильно не умеет" :)

Мужик подумал и с громкими высказываниями оплатил пересылку. Ему вынесли не коробку, а серо-зелёный мешок, в котором обычно хранят овощи или утилизируют строительный мусор. От этого мешка по полу тянулся едва влажный след..А администратор сказала, что не смотря ни на что, рада, что посылку забирают, поскольку резкий запах идёт им на весь склад :)

Хозяин посылки, продолжая высказывать свои взгляды на ситуацию, поволок ее к выходу. Как только за ним закрылась дверь с неимоверным грохотом, все начали обсуждение! Работники радовались, что им больше не помешает аромат, а все в очереди, даже не знакомые между собой, начали улыбаться и переглядываться :)

Вот такая история мне вспомнилась..

С вами была Яна Левашова. Всем успехов и удачи!

Расскажите о своих интересных новогодних приключениях или историях!

Может вы сами являлись участником или свидетелем, как я!

Ставим лайк и подписываемся на канал.

______________________

Подробнее о моей работе по ссылке: https://www.livemaster.ru/yana-levashova