Найти в Дзене
Конь педальный

Как подружиться с такси Ситимобил

Статья о том, как правильно работать с агрегатором такси Ситимобил, зная их сильные и слабые стороны. Многие водители такси не любят больше всего работать именно в этом агрегаторе. Во всем виновата их политика ценообразования. Ведь даже в Яндексе цена зависит от расстояния. А тут цена за 3 км пути может быть 400 рублей и так же за 40 км пути цена 450 рублей. А цену за заказ водитель такси узнает только после того, как нажмет кнопку «Поехали». И получается, что водитель, поймав жирный заказ на другой конец города, который стоит в среднем 1000 рублей, нажав кнопку, видит, что цена оба на не 1000, а всего лишь 400 рублей. И тут уже получается конфликт с пассажиром. Ведь, ему не объяснишь, что цена должна быть дороже (обычно в таких случаях слышишь одну и ту же фразу: Так а зачем тогда вы приняли заказ вообще?!). Пассажир вообще не при делах, и он при оформлении заказа согласился ехать на другой конец города именно за эту стоимость. А если бы было дороже, допустим, рублей на 50, то он поех

Статья о том, как правильно работать с агрегатором такси Ситимобил, зная их сильные и слабые стороны.

Картинка взята из открытых источников Яндекс картинки со свободной лицензией
Картинка взята из открытых источников Яндекс картинки со свободной лицензией

Многие водители такси не любят больше всего работать именно в этом агрегаторе. Во всем виновата их политика ценообразования. Ведь даже в Яндексе цена зависит от расстояния. А тут цена за 3 км пути может быть 400 рублей и так же за 40 км пути цена 450 рублей. А цену за заказ водитель такси узнает только после того, как нажмет кнопку «Поехали».

И получается, что водитель, поймав жирный заказ на другой конец города, который стоит в среднем 1000 рублей, нажав кнопку, видит, что цена оба на не 1000, а всего лишь 400 рублей. И тут уже получается конфликт с пассажиром. Ведь, ему не объяснишь, что цена должна быть дороже (обычно в таких случаях слышишь одну и ту же фразу: Так а зачем тогда вы приняли заказ вообще?!). Пассажир вообще не при делах, и он при оформлении заказа согласился ехать на другой конец города именно за эту стоимость. А если бы было дороже, допустим, рублей на 50, то он поехал бы на метро, или на автобусе. Ведь у всех свои финансы.

Виноват здесь только сам сервис, который провоцирует такие ситуации. И чтобы не попасть в такую ситуацию водителю, запомните волшебное правило: Никогда, повторяю, НИКОГДА, не принимайте заказы, которые больше 15-20 км. Потому что, в 9 из 10 случаев, ценник будет не тот, который вы ожидали. Конфликты и потраченное время вам нужны? Думаю, нет.

Если работать целый день только в одном Ситике, то итоговая сумма заработка будет равна гарантированному доходу +/- 300 рублей. Ведь алгоритм настроен не для вас, водителей, а для них. Им нужно денег заработать. А водители для них, как второй сорт, если даже не третий или даже четвертый.

Отсюда есть 2 стратегии, как стоит работать в этом агрегаторе такси.

Способ первый:

Если ваша машина подходит не только для Ситика, но и для Ящера, то стоит делать следующее: В одном агрегаторе собирать утренние и вечерние лужи с повышенными минималками, а в остальное время работать в другом агрегаторе. (Если продолжить работать в одном, то хороший заработок в лужах со временем превратится в гарантийку. Ведь сервис совсем не заинтересован в том, чтобы вам доплачивать из своих денег).

Способ второй:

Если у вас имеется возможность работать только в Ситике (авто забрендирован, либо другие сервисы по каким либо причинам не пропускают ваш автомобиль для работы).

Тут цель выполнить 35 заказов за смену (можно меньше, если у вас есть своя цель поменьше). Нужно стараться катать короткие заказы. Но, вы должны понимать, что сервис, увидев, что ему нужно вам много доплачивать, станет вам подсовывать длинные заказы. Это алгоритм, тут увы, ничего не поделать (если работать по их правилам, и не делать отмены заказов по истечению 8 минут). Поэтому, такие невыгодные заказы все равно будут. С этим нужно просто смириться. Принять это как факт.

Так что же делать? Спросите вы.

Во-первых, нужно хорошо знать свой город, в котором вы работаете. Чтобы, когда к вам приходит заказ, вы смогли очень быстро понимать, куда этот заказ.

И стратегию принятия заказов сделать такую: что любой принятый заказ, должен быть исполнен за 20-30 минут.

То есть расстояние может быть и большим, но такой заказ не должен отнять у вас целый час. Например, взяв невыгодный (по цене) заказ с Ветеранов в Мегу Дыбенко (это Питер), можно пульнуть по кольцевой и быстро освободиться. Алгоритм уравняет ваши доплаты, и вы не потеряете много времени.

Возможно, данная стратегия подойдет не для каждого города, но это работает в Санкт-Петербурге.

Обклеив рекламой свой автомобиль, я не смог пройти фотоконтроль в Таксовичкове, поэтому до конца года буду работать и тестировать со всех сторон такси Ситимобил.