Найти в Дзене
Автозапчасти

Подбираем выжимной подшипник на LADA PRIORA. А также разберемся в причинах его неисправности.

Приветствую дорогие читатели. В прошлой теме вы узнали, как работает сцепление в автомобиле. Что такое маховик, диск сцепления и диафрагменная пружина. В этой статье мы разберем признаки неисправности выжимного подшипника и подберем его для Lada Priora. Возможные причины поломки выжимного подшипника. Большая часть нагрузки на выжимной подшипник, происходит в тот момент, когда отпускается сцепление. В момент переключения передачи на высоких оборотах, подшипнику тяжелее работать. Рассмотрим самые частые причины из-за чего деталь выходит из строя: Разберем признаки неисправности детали: В моём случае у клиента появился свободный ход педали сцепления. Так как подшипник замене не подлежит, проблема решается заменой детали. Теперь давайте подберем подшипник на Lada Priora. Для начала откроем схему автомобиля и далее выберем раздел "трансмиссия", а затем "система сцепления". Выжимной подшипник у нас под цифрой 2. Оригинал покупать нет смысла и по этому я выбрал фирм
Оглавление

Приветствую дорогие читатели. В прошлой теме вы узнали, как работает сцепление в автомобиле. Что такое маховик, диск сцепления и диафрагменная пружина. В этой статье мы разберем признаки неисправности выжимного подшипника и подберем его для Lada Priora.

LADA Priora
LADA Priora

Возможные причины поломки выжимного подшипника.

Большая часть нагрузки на выжимной подшипник, происходит в тот момент, когда отпускается сцепление. В момент переключения передачи на высоких оборотах, подшипнику тяжелее работать. Рассмотрим самые частые причины из-за чего деталь выходит из строя:

  • Когда педаль сцепления долгое время находится в нажатом состоянии. Высокая скорость вращения и осевые усилия от диафрагменной пружины приведёт к быстрому износу детали.
  • Агрессивный стиль вождения, из-за быстрого включения и выключения сцепления. На подшипнике возникают неравномерные нагрузки, которые в дальнейшем приведут к выходу из стоя не только вращающейся детали, но и нажимной вилки, а также элементов сцепления.
  • Так же причиной может являться некачественная регулировка хода педали или тросика. Ведь подшипник находится в постоянном контакте с поверхностью пружины. От интенсивного вращения происходит нагрев элементов качения, что в итоге приводит к довольно быстрому износу детали.

Разберем признаки неисправности детали:

  • Появляется посторонний шум при нажатии на педаль сцепления, чаще всего сопровождается скрежетом или громким хрустом.
  • Случается, что невозможно включить нужную передачу. Причина кроется в том, что заедает привод переключения передач.
  • Свободный ход педали сцепления.
  • В тот момент когда выжимается сцепление, машина будто буксует. В салоне может появиться неприятный запах.

В моём случае у клиента появился свободный ход педали сцепления. Так как подшипник замене не подлежит, проблема решается заменой детали.

Теперь давайте подберем подшипник на Lada Priora. Для начала откроем схему автомобиля и далее выберем раздел "трансмиссия", а затем "система сцепления". Выжимной подшипник у нас под цифрой 2. Оригинал покупать нет смысла и по этому я выбрал фирму SACHS артикул 3151600526 цена вопроса 550 рублей.

Схема сцепления автомобиля.
Схема сцепления автомобиля.

После замены выжимного подшипника нужно запустить двигатель и выжать педаль сцепления. Если посторонних звуков вы не услышали, значит все работы проведены правильно.