Найти тему
БухАгент

Как освободиться от рутины с бумагами?

Оглавление

Хотите заниматься любимым делом не думая о бумажках?

В каждом ДЕЙСТВУЮЩЕМ БИЗНЕСЕ присутствует ДОКУМЕНТООБОРОТ, начиная с покупки и продажи товара, оплат в банке, но все это не должно превратиться в РУТИНУ.

Любой документ компании необходимо правильно отражать в учёте, чтобы ясно представлять финансовые показатели компании.

В оптовой торговле ООО да ещё с работниками подразумевается ведение не только бухучёта и расчёта налогов, но и кадровый учёт, это прибавляет ещё количество отчётов и кадровых документов по работникам, а если в штате более 1 человека?

Помимо всего необходимо вести склад, проверять остатки товара или отсутствие товара.

Ежемесячные МЕРОПРИЯТИЯ которые необходимо ПРОВОДИТЬ:

  1. Сбор и обработка первичных документов и введение их в УЧЁТНУЮ ПРОГРАММУ;
  2. Формирование РЕЕСТРОВ первичных документов, сравнение с оплатами и наличием оригинала;
  3. Начисление ЗАРПЛАТЫ и составление ОТЧЕТНОСТИ;
  4. Формирование СКЛАДА, проведение выборки по недостающим товарам;
  5. Формирование дебиторки и кредиторки, для ОТРАЖЕНИЯ ЗАДОЛЖЕННОСТИ;
  6. ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗ учёта для выявления рисков и ошибок;
  7. Работа с ПОДОТЧЁТНЫМИ суммами, правила соблюдения лимитов и расходования средств.

Это лишь МАЛАЯ ЧАСТЬ мероприятий, которые необходимо проводить для правильности ведения бухучёта и расчёта налогов. У каждой формы ведения бизнеса ООО ИЛИ ИП предусмотрены разные формы мероприятий от первички до отчётности.

Если пустить все на САМОТЕК, получите не только РУТИНУ, но ШТРАФЫ, требования и уточнения от контролирующих органов.

Поставьте пожалуйста 👍если материал был вам полезен👏
Подпишитесь, если хотите разобраться в премудростях бухгалтерского и налогового учёта👏

Подписывайтесь на каналы в Телеграмм, Инстаграмм

По ссылке на сайт можете ознакомиться с услугами по консультациям и учёту‼️

#бухгалтерский учет #малый и средний бизнес #налоги #бухгалтерскиеуслуги