Есть места, где задают вопрос, и места, где дают ответы, и хотя, в конце концов, мы - единственные существа, которых преследуют. Если говорить в целом о местах, то сегодня мегаполисы - это тенденция мечты. Долгие утомительные пробки, города, которые не спят круглосуточно, многолюдные торговые центры и оживленные дороги, вада-пав-вала, работающая в дневную ночную смену. Эти большие здания, полные незнакомых лиц и гулких пляжей, колоссальные горизонты, тихий хаос волн - можно назвать страстью к путешествиям с целью.
Независимо от того, насколько шумно эти города, эти города часто отражаются пустотой - подавляющая пустота, которая живет внутри нас, отождествляется с ней. Наверное, поэтому мы стали единомышленниками с городами. Может быть, мы влюбляемся в озаренную толпу, чтобы почувствовать себя одним из многих - облегчение общности или временами приключение необычности, чтобы выделиться из роя. По мере того, как наше постоянство там изящно стареет, множество поддерживает нас, наш полу-полированный акцент, и начинает оставлять в нас воспоминания.
Другой оттенок холста - голоса, оставленные позади, жизнь, кричащая из стен родного города нашего детства. Счастливое место, где все за четырьмя стенами дома было точно так же, как внутри. Переулки, в которых любовь гуще крови. Ключи от дома, которые все знали, но двери, которые никогда не открывались обманным путем. Семьи, которые внушили нам веру в добродетель человечества. В этих городах еще может не быть датчиков в огромных торговых центрах, но на самом деле они являются свидетельством всей доброты, которая все еще существует там.
Одна из ниш - это путешествие по незнакомцам, которые еще не друзья, а также по преодолению самых тяжелых ударов известного. С другой стороны, утешение - находить свою принадлежность даже в незнакомом. По распространенному мнению, миграция больше синонимична с повышением уровня, чем переход. Но между линиями, которые кажутся размытыми, определенные измерения этого перехода просто заменяют друг друга. Возможно, мы забыли, что это, несомненно, означает отсутствие многогранного наследия, помимо добавления улучшений.
Для нашей эпохи обе грани раскрываются в панораме оттенков. Самый простой и сложный выбор остается за нами: не смешивать или поддерживать контраст, а насколько смешивать и насколько выделяться.