Найти в Дзене
Marketing

Как работает WhatsApp маркетинг в современных условиях

Понятие WhatsApp маркетинг появилось в бизнесе относительно недавно. Это направление в современном маркетинге активно использует популярный мессенджер WhatsApp для популяризации брендов, продвижения услуг. Отметим, что сейчас WhatsApp маркетинг пользуется огромным спросом за счет наличия многомиллионной аудитории. Например, в мире мессенджером активно пользуется не менее 2 млрд человек ежедневно, а в России почти 70% абонентов периодически отправляют сообщения в WhatsApp. Почему WhatsApp маркетинг эффективный инструмент? В первую очередь следует понимать основные тенденции в сфере обслуживания и продвижения товаров. Все больше людей стараются использовать социальные сети и мессенджеры для покупок и заказа услуг – это удобно и быстро. Клиент может в любое время сделать заказ или отправить сообщение чат-боту. Интересный факт: Исследование показало, что почти 80% пользователей WhatsApp получают рекламные сообщения. При этом они не только доходят до конечного абонента, но и получают откли
Оглавление

Понятие WhatsApp маркетинг появилось в бизнесе относительно недавно. Это направление в современном маркетинге активно использует популярный мессенджер WhatsApp для популяризации брендов, продвижения услуг.

Отметим, что сейчас WhatsApp маркетинг пользуется огромным спросом за счет наличия многомиллионной аудитории. Например, в мире мессенджером активно пользуется не менее 2 млрд человек ежедневно, а в России почти 70% абонентов периодически отправляют сообщения в WhatsApp.

-2

Почему WhatsApp маркетинг эффективный инструмент?

В первую очередь следует понимать основные тенденции в сфере обслуживания и продвижения товаров. Все больше людей стараются использовать социальные сети и мессенджеры для покупок и заказа услуг – это удобно и быстро. Клиент может в любое время сделать заказ или отправить сообщение чат-боту.

Интересный факт: Исследование показало, что почти 80% пользователей WhatsApp получают рекламные сообщения. При этом они не только доходят до конечного абонента, но и получают отклик. Конечно, это не говорит о том, что человек сразу сделает заказ, но интерес всегда остается.

Из главных достоинств WhatsApp маркетинга можно отметить:

· Поиск новых клиентов и поддержка имеющейся базы.

· Высокий уровень отклика.

· Оптимальный уровень конверсии.

· Создание долгосрочных связей с потенциальными клиентами.

· Эффективное продвижение услуг и товаров, повышение продаж.

Немаловажным фактором в WhatsApp маркетинге является низкая себестоимость рекламных акций. Для бизнеса данный факт может являться основополагающим, особенно если компания только приступила к работе. При минимальных вложениях и построении грамотного плана по рассылке сообщений можно добиться максимальной эффективности.

-3

Исследования по эффективности

Совет. Практика показала, что если компания добавляет на веб-сайт контакты для общения через WhatsApp – уровень отклика и продаж увеличивается минимум на 15-20%. Это достаточно неплохой результат, если учитывать полное отсутствие затрат.

Последние исследования доказали, что большая часть клиентов используют мессенджеры для общения с близкими людьми и поддержке связи с представителями компании. Опросы говорят о том, что людям намного удобнее общаться через сообщения или чат-ботов, чем выходить напрямую на менеджеров.

В этом нет ничего удивительного, ведь мы живем в эпоху цифровизации всех инструментов и услуг. Статистика говорит о том, что в ближайшем будущем бизнес будет развиваться и работать в основном через интернет.

WhatsApp рассылка и маркетинг – наиболее выгодные инструменты для развития бизнеса.