SMM услуги начали пользоваться огромной популярностью с появлением первых социальных сетей и активного развития бизнеса в Интернете. Это актуальный и эффективный инструмент, который позволяет продвигать товары, услуги и целые бренды среди целевой аудитории. Сегодня мы поговорим о создании «кейса» по продвижению SMM услуг. Какие этапы работы нужно выполнить для реализации задуманной идеи, вы узнаете в нашем материале. Регистрация и грамотное оформление страницы компании В первую очередь нужно выбрать одну или несколько популярных социальных сетей, которые лучше всего подходят под сферу деятельности компании. Если бренд ориентирован на западного пользователя, то лучше выбрать «Фейсбук». Для отечественных клиентов больше подходит «Инстаграм» и «Вконтакте. Совет. Проработайте план по созданию и наполнению страницы. Он должен содержать не только готовые материалы для публикаций и сторис, но и маркетинговые инструменты для продвижения бренда с помощью SMM услуг. Профиль компании в Instagram