Найти в Дзене
Marketing

Вы точно знаете, как правильно привлекать клиентов для веб-студии?

Бизнес в ИТ-сфере считается наиболее прибыльным и быстроразвивающимся. Сегодня многие сферы бизнеса переходят в удаленный режим, создают собственные сайты и приложения для работы. В этом плане веб-студия может выступить в роли эффективного помощника. Вместе с тем при открытии новой компании остро стоит вопрос привлечения новых клиентов. Даже имея небольшую готовую базу, всегда нужно стремиться к развитию и расширению бизнеса. Популярные варианты для привлечения клиентов Существует множество направлений и способов, которые позволяют эффективно набивать клиентскую базу – реклама, распространение информации через социальные сети, рассылка через мессенджеры. Совет. При поиске клиентов важно ориентироваться на целевую аудиторию. В некоторых случаях можно собрать большую базу, но если потенциальных клиентов не интересует продукт, то пользы от такого количества будет очень мало. Из основных направлений по поиску клиентов для веб-студии лучше всего себя зарекомендовали: · Собственный сайт – л
Оглавление

Бизнес в ИТ-сфере считается наиболее прибыльным и быстроразвивающимся. Сегодня многие сферы бизнеса переходят в удаленный режим, создают собственные сайты и приложения для работы. В этом плане веб-студия может выступить в роли эффективного помощника.

Вместе с тем при открытии новой компании остро стоит вопрос привлечения новых клиентов. Даже имея небольшую готовую базу, всегда нужно стремиться к развитию и расширению бизнеса.

-2

Популярные варианты для привлечения клиентов

Существует множество направлений и способов, которые позволяют эффективно набивать клиентскую базу – реклама, распространение информации через социальные сети, рассылка через мессенджеры.

Совет. При поиске клиентов важно ориентироваться на целевую аудиторию. В некоторых случаях можно собрать большую базу, но если потенциальных клиентов не интересует продукт, то пользы от такого количества будет очень мало.

Из основных направлений по поиску клиентов для веб-студии лучше всего себя зарекомендовали:

· Собственный сайт – любая компании, работающая в ИТ-сфере должна иметь собственный «продающий» веб-сайт. Под этим понятием скрывается не просто создание безликого сайта, а полноценного ресурса, который сможет заинтересовать людей. Не забывайте, что через сайт можно делиться информацией, показывать готовые работы, использовать маркетинговые инструменты.

· Целевой маркетинг – данный вариант также подойдет для поиска новых клиентов веб-студии. Он подразумевает использование целевых сервисов и сторонних ресурсов для публикации рекламной информации.

· Биржи фриланса – наиболее дешевый, но эффективный вариант. Обратите внимание, что на таких сервисах часто создают свои страницы компании и отдельные фирмы для продвижения своих услуг. Там вполне можно найти целевого клиента, готового воспользоваться вашими услугами.

· WhatsApp рассылки – современный способ продвижения услуг компании. С помощью массовой рассылки веб-студия может не только наработать базу «живых» клиентов, но и дальше работать с пользователями через систему чат-ботов и автоответчиков.

-3

Что выбрать и как работать?

Вы должны понимать, что поиск клиентов достаточно сложная и кропотливая работа, которая требует комплексного подхода. В этом случае будет глупо жалеть ресурсы на популяризацию услуг компании.

Особое внимание следует уделить созданию «лица» компании – главной страницы на веб-сайте, где будет находиться подобная информация об услугах и готовых продуктах компании. Используйте комплексный подход – продвижение услуг через сайт, сбор информации через социальные сети и WhatsApp рассылка.

Также не забываем про такой инструмент, как парсинг телефонных номеров. Если использовать комплексный подход, то результат не заставит себя долго ждать.