Найти в Дзене
Marketing

Делаем рассылку для клиентов компании через WhatsApp: три простых шага

Рассылка рекламной информации и сообщений через мессенджер WhatsApp помогает не только увеличивать обхват, но и набирать новую клиентскую базу. Современные технологии позволяют в полностью автоматизировать процесс с использованием чат-ботов и автоответчиков. Собираем клиентскую базу Первым делом нужно подготовить клиентскую базу для создания целенаправленной рассылки. Вы можете использовать собственную готовую базу или же собрать необходимую информацию через специальный сервис парсинга. На заметку. На сайте компании Wapico вы сможете найти готовую базу для проведения тестирования системы на тысячу абонентов. Услуга полностью бесплатная, вам нужно лишь пройти короткую регистрацию. Как правило, клиентские базы стараются покупать в глобальной сети, но такой способ уже давно изжил себя и показывает минимальную эффективность. Проблема в том, что такие базы зачастую содержать неактуальные номера, поэтому мы рекомендуем заниматься поиском потенциальных клиентов через парсер номеров. Создаем
Оглавление

Рассылка рекламной информации и сообщений через мессенджер WhatsApp помогает не только увеличивать обхват, но и набирать новую клиентскую базу. Современные технологии позволяют в полностью автоматизировать процесс с использованием чат-ботов и автоответчиков.

Собираем клиентскую базу

Первым делом нужно подготовить клиентскую базу для создания целенаправленной рассылки. Вы можете использовать собственную готовую базу или же собрать необходимую информацию через специальный сервис парсинга.

На заметку. На сайте компании Wapico вы сможете найти готовую базу для проведения тестирования системы на тысячу абонентов. Услуга полностью бесплатная, вам нужно лишь пройти короткую регистрацию.

Как правило, клиентские базы стараются покупать в глобальной сети, но такой способ уже давно изжил себя и показывает минимальную эффективность. Проблема в том, что такие базы зачастую содержать неактуальные номера, поэтому мы рекомендуем заниматься поиском потенциальных клиентов через парсер номеров.

-2

Создаем и настраиваем чат-бота

Как только клиентская база будет полностью готова, можно переходить ко второму шагу – настройка чат-бота. Отметим, что мы сделали процесс создания бота максимально простым, даже не имея определенных навыков, вы сможете справиться с задачей.

Важно. Чат-бот работает по системе «вопрос/ответ». На этом этапе главное — правильно настроить сообщения, на которые будет реагировать система. В таком случае вы получаете эффективного помощника для работы с действующими и новыми клиентами.

Следует учитывать, что абоненты могут блокировать чужие номера, поэтому нам нужно создать правильно первое сообщение, которое будет видеть клиент. Рекомендуем использовать классические приветствия, после чего можно приступать к дальнейшей работе.

-3

Включаем WhatsApp рассылку

После настройки чат-бота можно приступать к непосредственной рассылке сообщений клиентам компании или новым абонентам. Сам процесс запуска такой же простой, как и предыдущие два шага:

· Проходим быструю регистрацию на сайте и открываем меню в личном кабинете. Вам нужно выбрать функцию «добавить новый аккаунт».

· Выполняем все действия, предложенные системой. Для этой цели вам понадобится смартфон и установленное приложение WhatsApp. Сканируем QR-код и привязываем новое устройство для работы.

· Подключаем систему к рассылке информации через созданные аккаунты.

Общее количество аккаунтов ограничивается лишь выбранным тарифом. Чат-бот можно легко настроить под работу конкретного аккаунта. Больше полезной информации о настройке чат-бота и запуске рассылке вы сможете найти на сайте Wapico.