Сейчас вся работа по оказанию услуг клиентам компании сводится к автоматизации процессов – это эффективно, выгодно и безопасно. Существует множество мессенджеров и социальных сетей, где уже давно используется система чат-ботов для сбора заявок и общения с потенциальными клиентами. Товары, услуги, рекламные предложения, настройки – все это возможно осуществить через автоматическую систему автоответчика. Почему это выгодно и эффективно Любые автоматизированные процессы всегда выступали в роли «двигателя прогресса». Производства внедряют новые системы и линии для более эффективной работы, а бизнес старается унифицировать процессы общения с клиентами. Стоит учитывать, что многие современные люди используют в качестве связи популярные мессенджеры. Статистика показывает, что сейчас абоненты все чаще отказываются от общения с помощью мобильной связи, отдавая предпочтение коротким сообщениям через мессенджер. Бизнес в этом плане получает для себя огромную выгоду. В первую очередь клиенты сами