Чат-боты — это лучшие помощники в оптимизации повторяющихся задач. С ними исключен человеческий фактор, они готовы работать 24/7 с несколькими подписчиками одновременно. С ними увеличивается скорость ответа, что очень сильно влияет на лояльность подписчика и вероятность покупки!
Рассмотрим 5 чат-ботов, которые помогут вам автоматизировать бизнес.
1. Чат-бот меню
Познакомьте подписчика с вашей компанией, ее услугами или перечнем товаров с помощью бота, который ответит на самые частые вопросы. Такой FAQ-бот освободит ваших сотрудников для решения более важных задач.
А вот так выглядит бот-меню в платформе BotHelp
2. Чат-бот с выдачей лид-магнита
Настройте чат-бот, который за вас будет выдавать бонусы подписчикам по ключевому слову или с лендинга ВК. Бот может выдавать чек-листы, руководства, купоны и другую полезную информацию.
3. Чат-бот с опросом
Проводите опросы для сегментации аудитории. Настраивайте вопросы, которые помогут вам понять подписчика лучше и выявить его потребности. Такой бот по итогам опроса может подсказать какая именно услуга или товар подходит пользователю лучше всего. Смотрите ниже изображения как выглядит чат-бот в личных сообщениях и в платформе BotHelp.
4. Чат-бот с квизом
Бот выясняет потребности клиентов и проводит предварительный расчет стоимости услуг или товара. В конце квиза сообщает о текущих акциях и спрашивает номер телефона для бронирования скидки. Если скидок нет, то можно спросить номер телефона для уточнения цены, сроков выполнения и т.д.
Далее в дело вступает менеджер по продажам, который благодаря чат-боту уже знает все что хочет клиент, и разговор пройдет гораздо продуктивнее.
5. Чат-бот для продаж
Настройте бот для приема заказов, чтобы работа в вашей компании шла круглосуточно. Бот задаст необходимые вопросы, поможет определиться с выбором и передаст полученные данные в CRM, Google Sheets или на e-mail. В дополнение вы можете настроить бот, который проверит оплату и выдаст прямо в мессенджере доступ к товару (например, вышлет ссылку на уроки) или согласует время созвона для консультации.
Лучше всего чат-боты сработают, если:
- Вы создаете их для бизнес-процессов, которые уже можно автоматизировать. Вы точно знаете поведение людей, которые будут ими пользоваться.
- На связи с клиентами остается сотрудник, который будет подключаться к диалогам, если подписчик задал нестандартный вопрос, не предусмотренный в сценарии бота.
- Внедрение бота является необходимостью и действительно поможет освободить время вам, вашим заказчикам или сотрудникам.
Как создать вариативные чат-боты для мессенджеров читайте в статье: «Создаем сценарий бота»
Привлекайте в 2 раза больше клиентов и генерируйте продажи на автопилоте через Мессенджеры c BotHelp