Найти тему
NFT ARTY

КАК ПРОДВИГАТЬ СВОЙ NFT

Оглавление

Продвижение NFT

Для продвижения своего творчества даже на бесплатной основе есть несколько важных этапов, которые придется пройти большинству творческих личностей. Сейчас поговорим о том, как вообще продвигаться новичку в криптоарте, наращивать объемы продаж токенов. А также обсудим другие способы и форматы продвижения, которые сработают наверняка.

Придется заявить о себе

Авторы в криптоарте условно делятся на «засекреченных личностей» и наоборот тех, кто не скрывает свое лицо, не боясь общественности. Конечно, лучше новичку выбирать именно второй вариант, потому что развитие «секретной личности» более сложное и требует очень креативных творческих решений в каждой работе.

Да и внутреннего интроверта придется забыть и вспомнить о друзьях и знакомых. Перед выкладкой NFT на маркетплейсы не будет лишним рассказать о своем творчестве в соцсетях, среди друзей и даже в статусе Вконтакте. Вам может показаться, что это безумно страшная затея и все, кто на вас подписан, будут в шоке… Но, скорее всего, окажется, что никто возмущаться не будет. И более того, начнут думать о вас в хорошем ключе.

Вести социальные сети

Твиттер и Дискорд —  основные в сообществе NFT, где можно найти подходящую аудиторию для ваших картин. Что туда выкладывать? Писать посты в сообщества и рассказывать о своей будущей коллекции или о том, как проходит её создание. И другие подробности, которые о ваших будущих токенах может знать только подписчик.

Какую информацию будет выигрышно выкладывать в соцсетях: стоимость картин, рарность, площадку, где будете публиковаться и даже даты дропов. Все это подстегнет подписываться на ваши аккаунты.

В ваших пабликах можно устроить акцию, челленджи и розыгрыши. Это точно привлечет внимание к вашей коллекции. А часть подписчиков заинтересуется темой ваших токенов и захочет приобрести их.

Также можно протестировать Инстаграм, ТикТок, Телеграм и Вконтакте — любая из этих соцсетей может помочь конкретно вам в продвижении NFT.

Обратиться к блогерам и СМИ

Вы можете обратиться к популярным инфлюинсерам с просьбой сделать обзор на своем ютуб-канале. А можете написать в одно из крипто-сообществ. Обзоры могут быть как бесплатными, так и платными. Обычно в качестве оплаты берется один или несколько токенов из вашей коллекции.

Найти инвесторов или PR-щика

Этот вариант более действенный. Именно с него легче начать, если у вас нет опыта в развитии соцсетей. Инвесторы или продюсеры готовы вкладывать в творческого артиста, но важно оформить ваши отношения с юристом, чтобы в случае отсутствия интереса к вашим криптоартам, вы не остались кому-то должны больших сумм. Здесь вы можете узнать все о возможностях продвижения NFT художников.