Найти тему

Неправильный Небесный Страж. Часть 1 (серия 37)

Текст авторский из старых. Фото из открытого источника
Текст авторский из старых. Фото из открытого источника

10.1

Ри облегченно вздохнула и переключила все свое внимание на разбушевавшуюся богиню, которая уже успела изрядно потрепать демона – заметно сильнее, чем могла ожидать Страж. Она была слишком измотана, для того чтобы разобраться в деталях, но по долетавшим до нее обрывкам сакральных связей можно было догадаться, что, вмешавшись, асур нарушил какое-то табу, следствием чего стало что-то вроде ослабляющего проклятия. Не говоря уже о том, что даже в отсутствии Шеши Врата оставались территорией весьма неблагоприятной для демонов. В общем, азарт и превосходные навыки все еще позволяли ему держаться, однако падение было вопросом ближайших минут.

К счастью для Привратников, Са Ти тоже чувствовала себя не лучшим образом, так как длительное упоение ненавистью начало-таки фатально менять ее природу. Конечно, в среднем боги достаточно часто бывали жестоки, коварны и даже вероломны, однако все это, в конечном итоге, было для них лишь средством достижения гармонии в том или ином виде, то есть о ненависти к объекту насилия и речи быть не могло.

Ри испытала легкий укол совести от того, что даже не рассматривает вариант, где она помогает бывшей наставнице вернуться на прежний путь. Она чувствовала себя слишком слабой для чего-то подобного. Кроме того, в глубине душе она ощущала, что, когда внутренний мир трещит по швам, стать демоном не так уж и плохо – так как не исследовав это состояние до конца просто невозможно в нем разобраться. Конечно, нет никаких гарантий, что потом можно будет подняться обратно, с другой стороны, в том, чтобы провисеть вечность на краю обрыва, тоже нет ничего хорошего…

Но все же Страж слишком устала даже для прямой атаки. И хотя деваться было особо некуда, стоило, во всяком случае, получить признание того, что противник осознанно противостоит Небу как таковому.

– Госпожа Са Ти, – зычным голосом объявила она. – Именем Повелителей Неба вы арестованы за содействие в попытке уничтожения Центральных Врат. Немедленно сложите оружие, или ваши дальнейшие действия будут расценены, как противостояние всему сообществу богов.

– Небось, считаешь меня безрассудной? – зло улыбнулась Сумеречная богиня, уклоняясь от атак демона и делая ответный выпад. – А я столько раз видела, как этот твой новый дружок недобог убивает меня – я просто не могу игнорировать это дольше. Какое мне дело до всех богов, если меня самой не станет.

– «Не станет» не слишком подходящий термин для богини вашего уровня, – покачала головой Ри, все еще не зная, как лучше вмешаться. – Как воплощение одного из основных жизненных принципов, будучи убитой, ты сразу же воплотишься заново в своей первозданной божественной чистоте.

– Ну, конечно! И потеряю все, чего я добилась с таким трудом – нет спасибо!

– Я тут поспрашивал ребят, пока был во Дворце… – Вступил в разговор Роши. – Должно быть, речь идет о победе над первый женой бога Дождей – богиней Ветра. Госпожа Са Ти отправила ее прямиком в Сансару. Говорят, до того случая дождливый старик вовсе не выглядел таким уж стариком…

Богиня Сумерек встала как вкопанная, не сводя с него яростного взгляда, переполненного чувствами страха, вины, страсти и упрямства. Ее материальная форма буквально раскалывалась на части под давлением мутной энергии ее сердца.

Казалось, она совершенно забыла о демоне, беспомощно упавшем к ее ногам под грузом собственного проклятья.

– Госпожа, ты просто знала, что маятник скоро качнется в другую сторону, и запаниковала – я тут ни при чем, – безжалостно продолжал молодой Привратник, подходя ближе к разъяренной богине, в то время как исходящие от него волны холода превращали все вокруг в мерзлый камень, даже асур с Са Ти начали покрываться ледяной коркой.

– Моя победа над ней была честной, – прошептала богиня, в то время как ее веки безвольно смежились, а тело начало обращаться в камень, сливаясь в единый монолит с телом поразившего ее демона.

– Что ж… Это должно было замедлить процесс, но, начав нарушать правила, ты все испортила…

Когда он договорил, фигуры оледенелого камня уже не шевелились.

Ри с трудом перевела дыхание, все еще не веря, что Врата выстояли. В то же время, ее сильно смущали наставница с демоном: не важно, какой стороне они их сдадут – обоим придется несладко.

– И что теперь? – нерешительно пробормотала она.

– Теперь мы положим их в основание Врат, туда, где до этого прохлаждался Шеша, – мрачно откликнулся Роши. – Так как мы не знаем, когда случится следующая атака, а вторую такую Привратный Предел не выдержит. К тому же, эта парочка вряд ли смогла бы найти более безопасное место, чтобы пересидеть свои неопрятности и охладить головы – они определенно стоят друг друга...

– Ну, не то, чтобы я не понимала, о чем ты, – вздохнула Страж. – Но, будучи богами, разве мы не должны быть более милосердными?

– Каждый видит милосердие по-своему, – пожал плечами молодой Привратник. – Даже в Срединном Мире это так (вспомни Арчу), а у вас, богов, мнения еще более полярные…

– У нас, богов, – ухмыльнулась Ри. – После того, как ты только что с легкостью заморозил одну из самых неподатливых богинь нынешней кальпы, бессмысленно открещиваться от принадлежности к нашей компании…

Роши нахмурился.

– В действительности я сам не совсем понимаю, как происходит нечто подобное. Когда я пытаюсь осознанно воззвать к божественной природе, у меня в лучшем случае получается льдинка размером с ладонь, и не важно, сколько сомы я перед этим выпью. Но когда я чувствую, что эмоции берут вверх, и стараюсь говорить здравые вещи, чтобы вернуть себе равновесие, все заканчивается глобальным оледенением.

– Все так и должно быть, – кивнула Страж. – Выброс божественной энергии неразрывно связан с эмоциональным всплеском. Поэтому совершенно естественно, что ты не можешь ничего из себя выдавить, когда поток твоих страстей пересох. Контроль своей Силы работает точно так же, как контроль страсти – ты не отказываешься от нее, а просто направляешь в нужное русло.

– Кажется, я начинаю понимать…

– Обычно мощь вроде той, что есть у тебя, направлять очень сложно, особенно на ранних этапах, но не похоже, чтобы у тебя возникали проблемы: меня ты не заморозил, Врата тоже – собственно, ты сделал ровно то, что было нужно. Твоя сосредоточенность удивительна! Знаешь, до того, как мы встретились, я никогда не могла ни на что решиться, но когда ты рядом, все приобретает некую определенность, может я не всегда могу принять твою точку зрения, но во всяком случае, я начинаю понимать, в чем заключается моя собственная…

– Это все безумно мило, но у нас совсем нет времени на болтовню: Врата едва держатся и без всяких атак. К тому же, мы наделали столько шума, что большие шишки наверняка захотят нас проведать в самом скором времени, и что-то я сильно сомневаюсь, что они одобрят мой план… – смущенно перевел тему Роши.

– Наш план. В конечном итоге я тоже не вижу другого выхода. Так что нужно делать?

– Ну… Если верить Шеше, мы должны пробить дыру в земле между опорами Врат – достаточно глубокую, чтобы сквозь нее снизу начал просачиваться туман Безвременья. А дальше остается только погрузить их туда.

– А Шеше вообще можно верить? – наморщила нос Ри. – Он ведь самый наговый наг из всех нагов, а наги они такие… наги.

– Как по мне, верить вообще никому не стоит, даже себе. Особенно себе, если уж на то пошло, но в словах Шеши всегда есть смысл, хоть и не всегда прямой, так что с ними в любом случае стоит считаться.

– Да, тут сложно не согласиться… и все же тебе не кажется, что небезопасно разрушение материальной оболочки этого места, когда она и так чуть ли не в пыль рассыпается?

– Ну… – вздохнул бывший знахарь. – Рискуем мы в любом случае… Но у тебя роскошные способности в том, что касается структурирования материи, так что шансы есть.

Страж смежила веки, так как перед глазами все плыло от усталости.

– Я, конечно, польщена твоим доверием, – приложила она ладонь ко лбу. – Но боюсь, что уже израсходовала весь свой божественный потенциал на сегодня, а скорее всего, и на весь следующий месяц – в конце концов, у меня нет сонм верующих, как у моих родителей. Да что уж там: у меня их совсем нет – не то, что у моих братьев.

Роши взглянул на нее с нескрываемым беспокойством – он вообще не мог припомнить, чтобы Ри хоть раз говорила вслух о своей слабости.

– Ладно, прости за это… – тревожно вымолвил он. – Я должен был сразу разобраться с этой пернатой безобразницей. Я просто… никогда не имел дела с такими вещами, мне показалось, что это больше твоя стихия и… Ох, ладно. Я могу попытаться заморозить тут все до тех пор, пока мы не закончим.

– Замораживая Са Ти с демоном, ты потратил больше сил, чем некоторые боги тратят за десять лет. Учитывая, что мы не знаем предела твоих возможностей, это тоже не идеальный вариант, – вздохнула небожительница. – Думаю, лучшим выходом будет попробовать использовать остатки наших сил одновременно. К тому же, оружие, впитавшее в себя кровь прежнего Привратника, должно упростить нам задачу.

– Звучит разумно.

Таким образом, они встали под сенью Врат, взявшись с двух сторон за древко бердыша, бывшего когда-то человеческим оружием, и, сосредоточившись на своем желании сохранить место, где они могут быть вместе, воткнули лезвие в землю. Дыра получилась очень аккуратной, хотя транспортировка к ней скульптурной композиции далась им с огромным трудом, так как количество энергии у обоих стремилось к абсолютному нулю. Но и с этим они кое-как справились.

#Фэнтези

#индокитай

#мифология

#фольклор

#божественная комедия