Найти в Дзене
Дымящиеся колеса

Тест-драйв BMW 5 Series M550i xDrive 2020 года

Очень мощная конфигурация двигателя M550i позволяет получить достаточно мощности для агрессивных маневров на трассе и поездок по серпантину. В седьмом поколении двойной турбонаддув и V8 генерирует достаточно мощности чтобы удовлетворить потребности многих покупателей. А модель M5 стоит значительно дороже. Бренд BMW решил переделать дизайн экстерьера. Теперь устанавливают большую двойную решетку радиатора, другие фары, новые бамперы и еще больше функций. Любители скоростных поездок ожидали нового оснащения M550i. Многим понравится система xDrive с компьютерным управлением. ПО и система xDrive позволяет безопасно ездить при плохой погоде. Вместе с этой системой блок на 4,4 литра позволяет ездить на высокой скорости по извилистой дороге. Мощность в 523 лошади позволяет без труда обгонять автомобили на трассе. Если необходим автомобиль для заездов на треке, то лучше купить модель M5. Но у пятиметрового кузова относительно жесткая подвеска. Если на автомобиле 5 Series ездить по разбитой и н
Оглавление

Очень мощная конфигурация двигателя M550i позволяет получить достаточно мощности для агрессивных маневров на трассе и поездок по серпантину. В седьмом поколении двойной турбонаддув и V8 генерирует достаточно мощности чтобы удовлетворить потребности многих покупателей. А модель M5 стоит значительно дороже.

Бренд BMW решил переделать дизайн экстерьера. Теперь устанавливают большую двойную решетку радиатора, другие фары, новые бамперы и еще больше функций. Любители скоростных поездок ожидали нового оснащения M550i. Многим понравится система xDrive с компьютерным управлением.

ПО и система xDrive позволяет безопасно ездить при плохой погоде. Вместе с этой системой блок на 4,4 литра позволяет ездить на высокой скорости по извилистой дороге. Мощность в 523 лошади позволяет без труда обгонять автомобили на трассе. Если необходим автомобиль для заездов на треке, то лучше купить модель M5.

Подкапотное пространство с близкого расстояния, вид справа.
Подкапотное пространство с близкого расстояния, вид справа.
Подкапотное пространство издалека, вид справа.
Подкапотное пространство издалека, вид справа.

Но у пятиметрового кузова относительно жесткая подвеска. Если на автомобиле 5 Series ездить по разбитой и неровной дороге, то пассажиры постоянно будут ощущать вибрации. Дополнительные пакеты существенно увеличивают конечную цену седана.

Особенности

Вместе с оснащением M550i и системой xDrive не комплектуют подвеску которая предлагается в дорогом пакете Professional. За доплату с этой комплектацией установят пневматическую подвеску и систему активного контроля за креном кузова. Салон от дизайнеров бренда BMW комфортен для поездок на дальние расстояния.

Вместе с системой B-roads модель 5 Series комфортна в управлении. Водитель сможет долго удерживать необходимую скорость. Двигатель с комплектацией M550i способен стабильно удерживать обороты. Рулевая система точно поворачивает передние колеса в необходимом направлении. Подвеска от бренда BMW обеспечивает отличную сцепливаемость колес с дорогой.

Салон может показаться недостаточно комфортным для пассажиров которые привыкли к роскошным седанам с комфортными сидениями. Дизайн интерьера от бренда BMW отвечает всем требованиям для спортивных седанов. Звукоизоляция в салоне на высоком уровне. Она не дает проникнуть в салон шуму из под колес.

Вождение

Звук двигателя на холостых оборотах в салоне почти не слышно. На повышенных оборотах становится слышно красивый звук от V8. В спортивном режиме двигатель работает значительно громче. Рулевая система делает руль более тяжелым. Подвеска становится жесткой. Система xDrive работает великолепно.

Колеса не проскальзывают и хорошо сцепливаются с асфальтом. Программное обеспечение способно корректировать тягу на четыре колеса с учетом плохой погоды. Поэтому седан 5 Series с системой xDrive можно считать безопасным автомобилем. Водитель сможет получить удовольствие от слаженной работы тормозной системы, и точной реакции на педаль газа.

Экстерьер

Передняя часть кузова у BMW 5 Series M550i xDrive 2020 года.
Передняя часть кузова у BMW 5 Series M550i xDrive 2020 года.
Передняя и правая часть кузова, вид издалека сверху.
Передняя и правая часть кузова, вид издалека сверху.
Дизайн правой части кузова, вид издалека сверху.
Дизайн правой части кузова, вид издалека сверху.
Передняя часть кузова, вид издалека снизу.
Передняя часть кузова, вид издалека снизу.
Дизайн передней части кузова, вид с близкого расстояния сверху справа.
Дизайн передней части кузова, вид с близкого расстояния сверху справа.
Передняя часть кузова, вид снизу справа.
Передняя часть кузова, вид снизу справа.
Дизайн левой фары.
Дизайн левой фары.
Дизайн переднего бампера, вид сверху справа.
Дизайн переднего бампера, вид сверху справа.
Дизайн левого крыла.
Дизайн левого крыла.
Диск переднего левого колеса. Видно как выглядит массивный передней тормозной суппорт в синем цвете с маркировкой М пакета.
Диск переднего левого колеса. Видно как выглядит массивный передней тормозной суппорт в синем цвете с маркировкой М пакета.
Дизайн левой части кузова, вид сверху слева.
Дизайн левой части кузова, вид сверху слева.
Диск заднего левого колеса. Видно что задний тормозной суппорт существенно меньших размеров и тоже выкрашен в синий цвет.
Диск заднего левого колеса. Видно что задний тормозной суппорт существенно меньших размеров и тоже выкрашен в синий цвет.
Левая часть кузова, вид сверху справа.
Левая часть кузова, вид сверху справа.
Дизайн задней части кузова, вид сверху слева.
Дизайн задней части кузова, вид сверху слева.
Дизайн задней части кузова, вид сверху слева.
Дизайн задней части кузова, вид сверху слева.
Задняя часть кузова, вид сверху.
Задняя часть кузова, вид сверху.
Дизайн нижней задней части кузова.
Дизайн нижней задней части кузова.
Дизайн левой части заднего бампера.
Дизайн левой части заднего бампера.
Правая часть заднего бампера.
Правая часть заднего бампера.
Задняя часть кузова, вид сверху справа.
Задняя часть кузова, вид сверху справа.
Дизайн задней части кузова и заднего правого крыла, вид сверху.
Дизайн задней части кузова и заднего правого крыла, вид сверху.
Задняя часть кузова издалека, вид сверху.
Задняя часть кузова издалека, вид сверху.
Дизайн задней и правой части кузова, вид сверху.
Дизайн задней и правой части кузова, вид сверху.
Видно как выглядит ручка передней правой двери.
Видно как выглядит ручка передней правой двери.
Нижняя часть заднего бампера, вид снизу. Видно заднюю часть выхлопной системы и насадки на трубы.
Нижняя часть заднего бампера, вид снизу. Видно заднюю часть выхлопной системы и насадки на трубы.

Интерьер

С оснащением M550i компания BMW не устанавливает очень дорогих систем и дизайнерских решений. В описываемом седане сидения и панели обшиты кожей. На центральной консоли установлен большой широкий экран. Передние сидения отлично удерживают тело во время скоростных поездок.

Водитель легко сможет настроит сидение под свой рост. На заднем ряду для взрослых пассажиров свободного места достаточно. Но у конкурентов можно найти более просторный салон. В багажнике много пространства для сумок.

Багажник способен вместить большие сумки.
Багажник способен вместить большие сумки.
Левая часть багажника.
Левая часть багажника.
Правая часть багажника.
Правая часть багажника.
Можно откинуть вперед задний ряд сидений и увеличить пространство для длинный вещей.
Можно откинуть вперед задний ряд сидений и увеличить пространство для длинный вещей.
Чтобы откинуть вперед задний ряд сидений, необходимо нажать на рычаг с левой и с правой части багажника. Он находится сверху под уплотнителем.
Чтобы откинуть вперед задний ряд сидений, необходимо нажать на рычаг с левой и с правой части багажника. Он находится сверху под уплотнителем.
Так выглядит кнопка автоматического закрытия заднего капота.
Так выглядит кнопка автоматического закрытия заднего капота.
Передняя часть салона издалека со стороны правой передней двери.
Передняя часть салона издалека со стороны правой передней двери.
Слева и справа на порогах есть маркировка о наличии в комплектации пакета М.
Слева и справа на порогах есть маркировка о наличии в комплектации пакета М.
Нижняя часть правого переднего сидения.
Нижняя часть правого переднего сидения.
Нижняя центральная консоль.
Нижняя центральная консоль.
Верхняя часть передних сидений.
Верхняя часть передних сидений.
Центральная консоль, вид справа.
Центральная консоль, вид справа.
Правая часть торпеды.
Правая часть торпеды.
Передняя часть салона со стороны заднего пассажира.
Передняя часть салона со стороны заднего пассажира.
Кнопки на руле.
Кнопки на руле.
Кнопки на водительской двери.
Кнопки на водительской двери.
Панель с кнопками на верхней части центральной консоли.
Панель с кнопками на верхней части центральной консоли.
В нижней части центральной консоли есть выдвижная крышка под которой можно найти подстаканники и бокс для беспроводной зарядки смартфона.
В нижней части центральной консоли есть выдвижная крышка под которой можно найти подстаканники и бокс для беспроводной зарядки смартфона.
Панели с кнопками и регуляторами вокруг рычага коробки передач.
Панели с кнопками и регуляторами вокруг рычага коробки передач.
Бокс встроенный в подлокотник переднего ряда.
Бокс встроенный в подлокотник переднего ряда.
Меню в режиме навигатора.
Меню в режиме навигатора.
Режим навигации.
Режим навигации.
Задний ряд сидений, вид со стороны водительского сидения.
Задний ряд сидений, вид со стороны водительского сидения.
Задняя часть салона с правой задней двери издалека.
Задняя часть салона с правой задней двери издалека.
На пороге есть маркировка что в комплектации есть М пакет.
На пороге есть маркировка что в комплектации есть М пакет.
Дизайн нижней части задних сидений.
Дизайн нижней части задних сидений.
Дизайн верхней части задних сидений.
Дизайн верхней части задних сидений.
Панорамный люк.
Панорамный люк.

#BMW 5 Series M550i xDrive 2020 года #BMW 5 Series #бмв 5 серии #немецкий седан