Люксовые дизайнерские проекты проще разработать, чем реализовать. Но заказчикам нужен конечный результат, вы не сможете ограничиться рендерами.
Каждый талантливый дизайнер рано или поздно оказывается перед дилеммой — продолжить лихорадочно обрабатывать поток заказов в низком ценовом сегменте или рискнуть поднять планку и заглянуть в люкс.
Те, у кого получилось добавить пару-тройку цифр к своим чекам, знают что нелинейно растут не только доходы, но и требования заказчиков.
Главная проблема, с которой предстоит столкнуться — сдача топовых проектов всегда происходит не на экране, а на реальных объектах. Неважно даже, что прописано в вашем договоре. Вы в любом случае отвечаете за конечный результат. А как добиться качества в том, что лично не делаешь? Находить партнеров, разумеется.
Закупки vs Партнеры
На серийном дизайне для недорогих проектов можно исходить из простой блочной мебели или заказывать изготовление у подрядчика-смежника. Это понятный и разумный подход, но он не годится на дорогих проектах для серьезных людей.
Вам потребуется не просто «закрыть позицию», а сделать это безупречным, филигранным образом. Настолько хорошо, чтобы придирчивое и настороженное отношение сменилось искренней благодарностью.
Карьеру в VIP-сегменте можно построить только с «сарафана». Это даже не вопрос денег на рекламу (хотя она может быть разорительной). Нужны личные рекомендации.
Единственный способ делать все классно (и быть уверенным в результате еще до начала каждого проекта) — забыть о закупках под проект и заводить полезные знакомства заранее.
Как найти партнера для поставок
Если посмотреть сайты мебельных студий, вы нигде не увидите ничего, кроме заверений в высочайшем качестве, широком ассортименте и т.д. Разумеется, все говорят о себе только хорошее. Как проверить, что это правда?
- Обратите внимание на возраст компании. Трудно играть чужую роль из года в год. Как правило, старожилы рынка действительно знают свое дело
- Ассортимент нужен не продуктовый (это само собой), а в виде представления как можно более широкого спектра брендов и производителей. Вам нужно «одно окно» для выхода напрямую, иначе придется переплачивать посредникам. Кроме того, длинная цепочка скажется на сроках.
- Оцените энергетику. Вам как дизайнеру должно быть близко формирование представлений по тонким штрихам и «мелочам». На что сделан акцент в студии, как они общаются, что предлагают? Доверьтесь своей интуиции.
Может показаться, что такие рекомендации задают слишком строгие рамки, и найти по ним кого-то будет нереально сложно. Но вот вам конкретный пример — ARDEFO.
Дом элитной мебели ARDEFO
Просто посмотрите на список брендов, которые сотрудничают с ARDEFO — 2 длинные страницы логотипов, за многими из которых скрываются целые миры стиля и уникальных предметов интерьера.
Сотрудники салонов ARDEFO регулярно проходят стажировки в Нидерландах, Франции, Германии и Италии. Они лично знакомы с легендами мирового дизайна.
География партнерского присутствия: Италия, Нидерланды, Дания, Германия, Бельгия, Великобритания, Испания, Португалия, Франция, Швеция, Канада. И это не формат простого онлайн-шопинга. Международные связи налаживали все предыдущие 17 лет.
О том, как это работает, говорит такой факт: когда многие остались без поставок из-за антиковидных ограничений, клиенты ARDEFO получили свои заказы.
Условия для дизайнеров
В бизнесе бывает неприметный служебный вход «для своих». Конечные потребители не знают о таких возможностях, да они им и не нужны, по большому счету. Например, покупателям в ARDEFO ждут:
- Скидки до сумасшедших распродаж под 63%
- Памятные подарки вроде немецкого пылесоса в качестве бонуса
- Гарантия 5 лет на любые предметы мебели
Но дизайнерам интерьера могут быть предложены особые условия. Достаточно выгодные, чтобы рассчитывать на долгосрочное сотрудничество.
Листайте дальше, посмотрите на ассортимент, бренды, салоны. Свяжитесь с ARDEFO, расскажите о себе и обсудите следующий шаг своей карьеры.