719,4K подписчиков

Как вкусно сварить даже самые дешевые макароны и чтобы никогда не слипались (делюсь моей маленькой хитростью)

398K прочитали

Очень многие варят макароны неправильно, переваривают и в итоге макароны получаются слипшиеся и совсем невкусные (даже дорогие макароны умудряются испортить). Знаю большое количество хозяек, которые промывают водой из-под крана макароны, чтобы не слипались. Девчонки, ну зачем?! Я считаю, что так нельзя! Зачем макароны промывать под водой?

Приветствую всех читателей моего канал! Меня зовут Кристина, и я очень рада Вас видеть на своем кулинарном канале.

✅ Сегодня я хочу поделиться с вами маленькими хитростями, как вкусно и просто сварить макароны, чтобы они не слипались и их было приятно есть!

Макароны
Макароны

Я варю вкусно даже самые дешёвые макароны и ничего не промываю под водой! Покупаю обычно большую пачку 2 кг. в известной бюджетной сети магазинов "аля склад". Их сейчас развелось очень много. 1 кг. макарон выходит в 40 рублей. Причем - это спиральки (упаковка 2 кг. стоила 80 рублей). Мне они очень нравятся! А можно даже дешевле купить.

Давайте уже готовить!

Берём большую кастрюлю - это важно! Воды должно было много! Запомните. Ставлю кастрюлю с водой на плиту и довожу до кипения.

Как варить макароны
Как варить макароны

Как вода закипела, солю по вкусу.

Соль
Соль

Обязательно добавляю столовую ложку растительного масла без запаха!

Как сварить макароны, чтобы не слипались
Как сварить макароны, чтобы не слипались

Всыпаю макароны.

Варим макароны
Варим макароны

Как водичка с макаронами закипит, только тогда перемешиваю. Потом перемешиваю чуть позже ещё один раз и все! Не надо постоянно мешать макароны - это лишнее. От этого они лучше не станут.

Как сварить макароны
Как сварить макароны

Как понять сколько варить макароны? Обычно эта информация указывается на упаковке, но я если честно, никогда на неё не смотрю.

Просто пробую макароны! Для таких спиралек достаточно минут 6. Ещё важный момент. Я никогда не варю макароны прям до 100% готовности, всегда оставляю немного, чтобы<было не доварено, совсем чуть-чуть (мы ж не будем водой промывать их холодной, сами чуть дойдут).

Макароны рецепт
Макароны рецепт

Как макароны сварились, сливаю воду через дуршлаг. Кстати, на этом отваре можно замесить тесто для пирожков или хлеба, а ещё сделать вкусный соус. Так что, не выливайте его.

Макароны отправляю в ту же кастрюлю, в которой их варила. И ещё важны момент. Добавляю кусочек сливочного масла, как оно растает (а кастрюля горячая и макароны), так перемешаю.

Вкусные макароны
Вкусные макароны

Подаём вкуснейшие и не слипшиеся макароны к столу. Приятного аппетита! Как Вам такие советы? Знали? Листайте фото. 👇

Буду рада Вашим лайкам, комментариям! Подписывайтесь на мой канал "КУЛИНАРНЫЙ МИКС", чтобы ничего не пропустить!