Говорят, что певица наконец-то прислушалась к советам бойфренда
33-летняя Адель в который раз доказала, что у нее есть предпринимательская жилка, заключив крупную сделку. Говорят, что в этот раз она заработала больше ста миллионов рублей, снявшись в рекламе Amazon и предоставив бренду возможность использовать хит Hold On в рождественской кампании.
А на прошлой неделе Адель надавила на Spotify, принудив компанию отказаться от классической политики. Обычно музыкальная платформа предоставляет пользователю возможность включать режим, в котором композиции звучат в случайном порядке. Однако певица настояла на том, чтобы поклонники слушали песни из ее нового альбома в очередности, заданной ею.
Но вернемся к большим деньгам. Daily Mail сообщает, что новую сделку можно считать одной из самых выгодных для певицы. Инсайдер издания прокомментировал ее так: «Это удачный ход для Amazon. Они влиятельные, но Адель еще влиятельней». В рекламе, которую уже показывают в США и Великобритании, исполнительница предстала в образе школьницы, которая отправилась на встречу с друзьями.
Ранее певица отказывалась от подобных рекламных контрактов и признавалась, что ей предлагали «все, что вы можете себе представить». Однако отношения со спортивным агентом Ричем Полом изменили ее взгляды. К слову, ходят слухи, что теперь бойфренд будет способствовать дальнейшему развитию ее карьеры.