Помните времена, когда заходя на какой-либо сайт по краям было куча рекламы с кликбейтными названиями типа "у звезды найден незаконнорождённый ребенок", "это средство изменило все за 2 часа" и так далее. Да, это те самые заголовки, на которые многие из нас велись.
Сейчас же такую рекламу многие блокируют специальными расширениями, а площадки, которые заботятся о своем статусе и вовсе запрещают использование подобных заголовков.
Но как же быть, если для привлечения внимания к тексту у нас есть около 3х секунд и только заголовок, еще и кликбейт под запретом.
На самом деле есть другие методы формирования названий к статьям, которые не попадают под запреты и при этом интригуют не меньше, чем кликбейтные.
Вот несколько рабочих схем для построения заголовка:
Цифра + суть +выгода
Цифры вообще очень притягательны для людей. А ели их еще использовать правильно, то успех обеспечен. Как построить заголовки по этой схеме?
- 4 способа купить айфон со скидкой
- 10 вещей, которые сделают вас счастливыми за неделю
Цифра+ ошибок, которые + последствия
Не всегда выгода достаточный триггер для людей. В зависимости от ниши статьи, от места, где она публикуется, может понадобиться подход от обратного. Не от преимуществ, которые получит человек сделав что-то, а от последствий, которые могут произойти, если не сделает.
- 5 ошибок, которые убиваю продажи
- 7 ошибок, которые ведут к преждевременному старению
Как + выгода + дедлайн
Очень похоже на предыдущие схемы, только в качестве цифры используется дедлайн или сроки, например:
- Как набрать первых 1000 подписчиков за 7 дней?
- Как научиться писать крутые заголовки за 3 часа?
Узнай как + выгода
Часто нам достаточно и просто выгоды и возможности узнать ее.
- Узнай как выгодно продать автомобиль
- Узнай как зарабатывать не выходя из дома
На самом деле схем построения заголовков очень много и это лишь малая их часть.
Догадались по какой схеме построен заголовок этой статьи?