Комфорт в салоне авто достигается не только установкой кондиционера, но и аудиосистемой. Это можно сделать и собственными силами, поскольку большая часть автопроизводителей выпускают свои авто с аудио подготовкой, то есть имеются готовые выступающие провода для колонок и имеется место для установки магнитолы. Но как это все сделать в реальности?
Цифровая магнитола
В наше время нелогично использовать аналоговые магнитолы, в которых кассета банально сможет зажеваться. Лучше брать современные цифровые магнитолы, у которой имеется собственный MP3-плеер, благодаря которому можно прослушать музыку с цифрового носителя. Если у такой магнитолы будет иметься ж/к экран, джойстик и выход на сабвуферы, то ее можно смело брать и устанавливать в торпеду автомобиля!
Цифровые магнитолы с большим экраном
К топовой линейке можно отнести цифровые магнитолы с увеличенным до 7 дюймов экраном. Такие магнитолы высоко ценятся водителями за свою универсальность – на экране можно вручную подбирать радиостанции тактильным способом, выбирать треки из «флешки» и даже смотреть видео, что делает уже ненужным приобретение автомобильных мониторов. Также такие экраны нужны в плане навигации – магнитола заменяет функцию GPS.
Компонентная и коаксиальная акустика
Самой недорогой и вполне качественной можно назвать коаксиальный тип акустики, при которой одна высокочастотная колонка закрепляется в среднечастотной, что гарантирует неплохое звучание. Если брать во внимание, что формат MP3 режет высокие частоты (не более 16 000 Гц) и воспроизводит музыку в виде стерео, то выбор в пользу коаксиальной акустики окажется вполне приемлемым решением. Если важно заполучить более качественное звучание от магнитолы, то лучше выбирать компонентный тип акустики. При ней одна колонка отвечает за низкие частоты, другая – за средние, тогда как диффузор – на высокие.
Подвесы колонок
Подвесы колонок встречаются разными. Ранее широко использовался поролон и бумага. Но поролон через десять лет эксплуатации крошится, тогда как бумага даже при небольшой нагрузке обычно рвется. Поэтому лучше выбирать колонки с резиновыми подвесами. Если последние не забывать периодически смазывать специальным кремом, то резина раньше времени не высохнет и колонки смогут прослужить исключительно долго.
Выходная мощность
Отдельно нужно коснуться и мощности колонок. Если они имеют показатель выходной мощности более 2-5 Вт, то это окажется вполне приемлемым выбором для большей части легковых авто с относительно небольшими салонами. КПД всей системы принято определять с помощью чувствительности, и она должна быть максимально высокой, то есть превышать 85 дБ. Но когда дело касается резонансной частоты, то она должна оставаться на пониженных позициях – вплоть до 75 дБ. Если у аудиосистемы имеются примерно такие характеристики, то можно быть уверенным в одном – звук окажется действительно «хрустальным» и владелец авто вполне сможет гордиться своим звуком.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайк, до скорой встречи, пока.