Найти тему
Олино Поле

Такая черная пятница мне не нужна

Незаметно как то мы подсели на скидки и распродажи. Акция, распродажа налетай и покупай. Мы даже смеемся дома, что половина нашей страны теперь акционеры- все покупают по акции).

Собственно и я поддалась на скидки, точнее решила, что у нас все прозрачно и честно и скидка будет, пусть не 90 процентов как пишут, а пару тысяч я возможно сэкономлю. Мне предстояла покупка техники для кухни. Еще накануне "Черной пятницы" я накидала в корзину в интернет магазинах технику и решила подождать распродажи. Специально выбрала несколько интернет магазинов, чтобы узнать где скидка больше. Расчет был простой, где больше дадут скидку там и купим.

Сумма примерно была 50 тысяч рублей во всех. выбранных мной интернет площадках.

Итак заветное число 11.11. Открываю с утра в предвкушении интернет магазины и вижу, что мои ожидания на скидку растворяются. Сумма вместо 50 тысяч увеличилась до 55 тысяч. Только в одном магазине сумма уменьшилась на 100 рублей, но время ожидания товаров выросло до недели. Осадочек конечно остался, но решила, что товары мне не так срочно нужны, поэтому ждем до следующей распродажи- "черной пятницы".

После акции в понедельник сумма моих покупок снова стала 50 тысяч рублей. Понимаю, что на период так называемой распродажи из за ажиотажа и распиаренной акции цены поднимают. Все таки у нас не все еще такие внимательные возможно ведутся на маркетинговые акции.

Дождалась "очередной пятницы" и снова та же история. Цена на мои покупки из 50 тысяч рублей превращается в 55 тысяч.Уже остается не просто осадок, а стойкое отвращение и полное нежелание покупать в таких магазинах. Более того в одном из интернет магазине все мои выбранные товары в корзине задвоили. Наверное решили, что вдруг я не замечу и оплачу с великой радостью все по два комплекта.

"Черная пречёрная пятница" закончилась и воскресенье я снова вижу цену в 50 тысяч рублей.

Закрываю все интернет площадки и оплачиваю в том магазине, где цену снизили на 100 рублей. Срок доставки по факту оказывается всего два дня.

Я понимаю, что сейчас времена, когда покупательская способность низкая и магазины пользуются распиаренной возможностью, но таким способом вы отталкиваете еще больше покупателей. Даже не смотря на всевозможные бонусы и скидочные карты, я куплю теперь там, где честная политика по отношению к покупателям.

Я как человек, который сам консультирует компании по увеличению продаж, всегда говорю своим клиентам, что честность главное правило доверия между вами и покупателями. Не можете во время сделать поставку честно расскажите своему клиенту и придумайте совместное решение как вам избежать проблем. Ну а если решили, что у вас акция "черная пятница", то сделайте реальную скидку либо скажите клиентам, что наценка у нас настолько низкая, а расходы на содержание бизнеса большие, что мы в распродажах не участвуем.

Вы покупали что то на распродаже? Вас обманывали по цене?