Найти в Дзене
Владимирский тяжеловоз

Нужен авто б/у до 700 тысяч не старше 10 лет. Какие есть варианты на конец 2021 года?

За 2021 год цены взлетели настолько, что даже уже никто не интересуется, сколько может стоить та или иная модель определенного года на вторичке. Отталкиваются в основном от противного: смотрят, сколько стоит конкретный понравившийся автомобиль, и потом сравнивают сумму с наличествующей в кармане. Если совпадает, то можно начинать праздновать. Если нет, то придется либо брать кредит, чего в случае со вторичкой делать уж точно не хочется, либо спускаться на класс ниже.

Категория авто за 500-700 тысяч рублей была и остается самой популярной среди авто б/у. Но цены выросли, а доходы у большинства людей остались такими же, как и одиннадцать месяцев назад, что не может не огорчать. В общем, давайте посмотрим, какие достойные варианты можно купить сейчас в категории до 700 тысяч рублей и при этом не старше десяти лет.

© M 93 / Wikimedia Commons
© M 93 / Wikimedia Commons

А почему бы не Опель Астра J? Стоит недорого, выглядит классно, даже можно выбрать версию на три и пять дверей: купе для молодых людей без семьи и полноценный хэтч или седан для семейных. Стоят машины 2011-2012 годов выпуска порядка 600-650 тысяч рублей. И все бы вроде хорошо, только по агрегатной части у этой машины все не так уж и радужно.

Турбированные двигатели частенько текут маслом из-под клапанной крышки, а на пробегах больше сотни тысяч километров обычно частенько начинается масложор. С коробками тоже все не слава богу: в качестве автоматов ставились в основном 6Т40 и 6Т45, в которых неприлично часто срывало стопорное кольцо барабана. Механика F17 тоже не была образцом надежности, часто возникали проблемы с дифференциалом.

Короче говоря, если уж вы нацелились на покупку десятилетней Астры J, то покупать надо либо у знакомого дедушки (дальше знакомая история про церковь и воскресенья), либо проводить тотальные проверки, иначе владение в дальнейшем может встать в копеечку.

Dédélembrouille, CC BY-SA 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0>, via Wikimedia Commons
Dédélembrouille, CC BY-SA 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0>, via Wikimedia Commons

Для семейных людей можно рассмотреть Рено Меган третьего поколения. Стоит он примерно тех же денег, что и Астра J, а иногда даже на сотню тысяч рублей дешевле, зато с агрегаткой у машины все в порядке. Базовые двигатели K4M и H4M (стал ставиться с 2013 года) не нуждаются в представлении: простые, как автомат Калашникова, агрегаты, справляющиеся с пробегами под полмиллиона километров без особых проблем. С двухлитровым ниссановским M4R в целом все тоже хорошо, разве что растягивающуюся цепочку ГРМ нужно менять вовремя. В остальном же никаких проблем.

Механические коробки, как и всегда у Рено, великолепны. В качестве автомата скорее всего в машине будет стоять DP2, известный по первому поколению Дастеров и Каптюров. Автомат туповатый, увеличивает расход топлива и по надежности не сильно выше среднего, так что логичнее было бы брать машину на механике, особенно учитывая, что пробег экземпляра будет уже далеко за сто тысяч. В остальном же Меган — отличный вариант за эти деньги, да и среди типов кузова можно выбрать. Универсал так вообще выглядит особо привлекательно для семейного человека.

Ilya Plekhanov, CC BY-SA 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0>, via Wikimedia Commons
Ilya Plekhanov, CC BY-SA 3.0 <https://creativecommons.org/licenses/by-sa/3.0>, via Wikimedia Commons

Если хочется чего-то поновее и подешевле, то почему бы не посмотреть в сторону Альмеры G15? По сути это растянутый Логан, в котором пассажирам заднего дивана дали больше места. В остальном же по агрегатам это Логан чистой воды, разве что капельку менее надежный за счет чуть увеличившейся массы и удлинившейся базы.

Тот же K4M, тот же DP2 — ничего нового Ниссан не предлагает. Зато есть хороший длинный кузов с приличным багажником, огромное количество и доступная цена запчастей и приятная цена. Из минусов на ум приходит разве что архаичный салон: ни в какое сравнение с Астрой J он не идет, как, впрочем, не идут в сравнение эти авто и по надежности. Несмотря на то что G15 стали выпускать только в 2012 году, самые изъезженные модели стоят меньше 500 тысяч, а за 700 тысяч можно и вовсе урвать 5-7 летнюю машину от одного хозяина с реальным пробегом.

Что бы вы выбрали в этой ценовой категории? Понятно, что этими тремя моделями выбор не ограничивается...

Авто
5,66 млн интересуются