Найти в Дзене
ГРОЗА, ИРИНА ЕНЦ

Кровь Варунова. Глава 28

оглавление канала начало здесь - Ага! Твоих упреков мне еще не хватало!!! И без тебя тошно! Уголек еще раз каркнул, явно, какое-то воронье ругательство и полетел вслед за Враном. Я уронила голову на руки, отчаянно пытаясь не расплакаться. Весь следующий день мы занимались тем, что готовили укрытие для девочки. Птиц отправили на охоту. Они принесли двух фазанов и пару зайцев. Вран занялся заготовлением мяса впрок, а я устройством постели из лапника и трав. К вечеру все было готово. Мы уложили Пчелку спать. Я попыталась спеть ей колыбельную, но она все еще была на меня сердита, и отвернулась к стенке крепко зажмурившись. Дождавшись, когда она уснет, я предложила брату выехать немедленно. Прощаться я никогда не умела. А видеть умоляющие глаза ребенка было свыше моих сил. У Врана тоже было тяжело на сердце. Это было понятно по его хмурому виду. Возможно, он вспомнил, как малышом остался один в лесу. Он было попытался оставить с Пчелкой Уголька. Но, ворон бросил отрывисто: - Я вам ТАМ пона
фото из интернета
фото из интернета

оглавление канала

начало здесь

- Ага! Твоих упреков мне еще не хватало!!! И без тебя тошно!

Уголек еще раз каркнул, явно, какое-то воронье ругательство и полетел вслед за Враном. Я уронила голову на руки, отчаянно пытаясь не расплакаться.

Весь следующий день мы занимались тем, что готовили укрытие для девочки. Птиц отправили на охоту. Они принесли двух фазанов и пару зайцев. Вран занялся заготовлением мяса впрок, а я устройством постели из лапника и трав. К вечеру все было готово. Мы уложили Пчелку спать. Я попыталась спеть ей колыбельную, но она все еще была на меня сердита, и отвернулась к стенке крепко зажмурившись. Дождавшись, когда она уснет, я предложила брату выехать немедленно. Прощаться я никогда не умела. А видеть умоляющие глаза ребенка было свыше моих сил. У Врана тоже было тяжело на сердце. Это было понятно по его хмурому виду. Возможно, он вспомнил, как малышом остался один в лесу. Он было попытался оставить с Пчелкой Уголька. Но, ворон бросил отрывисто:

- Я вам ТАМ понадоблюсь. – И тема была закрыта.

Взяв лошадей в повод, мы тихонько покинули место нашей стоянки.

Рассвет нас застал уже когда полоска леса за спиной совершенно скрылась из вида. Настроение было хуже некуда. Я все время думала о покинутой девочке. Вран пытался меня утешить.

- Мы обязательно за ней вернемся. – Говорил он мне, или себе.

В ответ я только невесело усмехалась. Кто знает, что ждет нас впереди. Уж точно, легко не будет. В прошлый раз их было всего трое. На такое счастье, здесь я даже не рассчитывала. И тут, совершенно некстати, я вспомнила слова моего деда. Того, который воспитал меня в том прежнем моем мире. Конечно, речь тогда была не о магии. Во время войны с фашистами он командовал полком, а я у него спрашивала:

- Дедушка, как же можно управлять таким количеством народа.

На что он с усмешкой замечал:

- Если ты научишься управляться с тремя людьми, потом количество людей уже значения не имеет. Принцип один.

Сейчас я, усмехаясь про себя, подумала, что, если мы смогли победить троих, узнать их слабое место, то количество врагов в данном конкретном случае тоже не имеет значение. Конечно, аналогия была так себе. Но, вот принцип был тем же самым.

У Серых было несколько слабых мест. Одно из них – это то, что они уж очень сильно полагались на свои технические штучки, совсем сбрасывая со счетов людской ум. А второе слабое место заключалось в том, что всех живущих здесь они считали неразумными дикарями, считали, что они сами - почти Боги.

Я видела в своем мире таких самоуверенных людей. Кончали они всегда плохо. И, опять, вспомнились слова моего деда, что не сомневаются в себе только идиоты.

Василиса с Угольком парили над нашими головами, зорко высматривая путь впереди. И вот, соколиха гортанно закричала, и камнем устремилась вниз. Уголек тоже спустился на плечо Врана, и негромко каркнул.

- Впереди выжженая пустыня. О ней говорила Жрица.

Мы остановились. Дальше незаметно продвигаться можно было только ночью. Но, памятуя технический прогресс в мире, где выросла, я была почти уверена, что у Серых есть и ночные способы наблюдения за своими границами.

Мы остановились и спешились. Я присела на камень и сосредоточилась, передавая птицам образ того, что им предстояло искать. Небольшие камеры или коробочки, похожие на приборы. Конечно, Серые были из другого мира. И техника у них была совсем другой. Но, законы физики должны были быть одинаковы во всех мирах. По крайней мере, мне так казалось. Если я ошибусь, то это будет означать провал с самого начала. Потому что, от того, как тихо и незаметно мы сможем подобраться к нашим противникам, зависел дальнейший ход всей компании.

Представив мысленно все формы и очертания, которые только пришли мне в голову, я выдохлась. А потом просто передала: «Ищите что-нибудь не живое. Любые механизмы. Запомните их расположение. Это важно». Мгновение, и птицы взвились в воздух, а я обессилено опустилась в мягкую траву. Вран заботливо принес мне фляжку с водой и помог напиться. Я заговорила с ним.

- Слушай, вспомни, что нам удалось узнать от Серого в том мире, где мы их уничтожили. Ну, когда я у него спрашивала о том, сколько их всего. – Голос был хриплым и каким-то глухим.

Я еще ничего не успела сделать, но чувствовала себя, почему-то, уставшей. Бессонная ночь и волнения за ребенка, давали о себе знать. Нужно было хотя бы немного поспать.

Вран задумался, вспоминая прошлые события. Потом, как-то неуверенно заговорил, будто извиняясь.

- Прости, я не все хорошо запомнил тогда. Уж больно много тогда всего произошло. И мы тогда еще не знали, что нам придется прийти в этот мир, что наша война продлится.

Я похлопала его по руке, стараясь утешить.

- Да, тогда действительно, было не до того. Не волнуйся. Я сейчас немного отдохну и постараюсь вспомнить. – Я продолжала говорить, а мои глаза уже закрывались. Мысли стали текучими и ленивыми. Вскоре, я провалилась в сон.

продолжение следует