Сегодня Лена предприняла еще одну попытку образумить маму Вовы.
-Вы все же не могли бы забирать его пораньше. Он плачет целыми днями. Ему очень тяжело. И остальным детям тоже не просто. Представляете целый день кто-то рядом плачет.
-Знаете я же не просто мама и не молоденькая, и неопытная, из этих. Я — учитель, и я работаю в школе. У меня с уроки, по 6 уроков каждый день. Еще факультативы и дополнительные занятия, домашние задания проверять надо, самостоятельные работы и контрольные. У меня по настоящему важная работа. Я тоже с детьми работаю. И вы должны это понимать. И еще я знаю все правила сада. Вова у меня третий ребенок. Я и так выбрала этот садик потому что он близко и к дому, и к школе, и я могу прийти в любой момент, если случиться что-то действительно из ряда вон выходящее, требующее моего присутствия. Так вот, я прекрасно знаю что вся эта адаптация это все только для вашего удобства. Я имею право в первый же день оставить его на весь день. Адаптация и это все для неопытных дурочек которые никуда не торопятся, а я работаю. У меня школа у меня дети.
-Но Вове тяжело.
-Ничего страшного, он так быстрее привыкнет. Нечего растягивать это сомнительное удовольствие.
Вот так Галина Васильевна оказалась тверда в своих убеждениях. Раньше 4 часов вечера никогда за Вовой не приходила.
-Ну и как он сегодня?
-Как всегда, проплакал весь день. Почти ничего не ел.
-Ну ничего страшного, привыкнет.
Однажды Галина Васильевна пришла немного «навеселе».
-Чуть опоздала. У нас там сегодня юбилей отмечали. Ну как он сегодня?
-Как всегда, плакал весь день, почти ничего не ел. Не спал.
-Ну ничего страшного. Привыкнет. Вы наверно считаете меня плохой матерью?
Лена в ответ промолчала. А что она могла сказать? «Да, считаю»?
-У меня, между прочим, все дети так привыкали. И ничего страшного с ними не случилось. Пошли в садик на весь день сразу. И его сестра, и его брат. Я ведь работаю, я учитель, это огромная ответственность, учить детей. Так что ничего страшного что ему приходиться потерпеть. Все через это прошли. Я его всем необходимым обеспечиваю. Он сыт. Хорошо одет. Каждый год ездим всей семьей на море. Я же учитель, у меня отпуск большой и летом очень удобно.
-Да, я понимаю вы только что с декрета, денег не хватает, но Вове тяжело.
-Да причем здесь декрет?! Вот уж с чем, с чем а с деньгами у меня никогда проблем не было, и нет. Вы знаете сколько зарабатывает на репетиторстве учитель английского языка?
Да для меня декрет золотое время. Можно брать столько учеников сколько хочется, а не сколько время позволяет. Школа отнимает очень много сил и времени. Ну что поделать, нужен стаж…
-Понятно.
-Да что вам «понятно»? У меня трое детей, я в школе работаю, да еще и репетиторством занимаюсь. Вы даже не представляете какая это нагрузка. Конечно приходиться чем-то жертвовать. Вам не понять.
-Да, действительно, мне не понять. Я-то всего лишь воспитателем работаю, и у меня всего-то трое детей.
-Ну может что-то вы и понимаете. Но мне приходиться работать со своенравными подростками. А у вас малышня. Ничего сложного. Вот вы сейчас придете домой, приготовите ужин, поужинаете и что будете делать?
Лена промолчала...
-А у меня еще на вечер двое учеников запланированы. Так что Вова сейчас идет ужинать к бабушке, и я его уже только спать уложу. Представляете как мне тяжело.
Лена покачала головой.
-Не представляю.
Вам понравилось статья ставьте «лайк»
Подписывайтесь на мой канал
И делитесь с друзьями и подругами
Ваша Мерри