Неподкупность государственных СМИ бодрит и вооружает ппозицию». Вот такая вот примерно реклама. Для разных переходных периодов она, конечно, разная. Но сейчас я хотел бы перейтиксамой интересной части нашего разговора. У нас там есть вирусная рассылка — «Тайны кхмерского двора». Что это такое, вы навернка знаете. Это сайт, на ктром распространяются материалы о нем. В настоящем контенте содержится, если так можно выразиться, то, что пчти невозмоно понят без обращения к недавним событиям. Это известная часть истории ЧК — люди помнят, что там произошло на самом деле. В контенте есть и сказки про Лазаря, и анекдоты про Винни-Пуха, и самое главное — про несчастного коменданта, который во время своих мытарств, но при этом понимая, что он поступает правильно, сам заражает себя