1974 год. Уже не подростки, но еще и не мужчины. Мы уже работали, но все свое свободное время проводили в гулянках, центром которых всегда был поселковый клуб "Маяк".
Естественно мы и в кино ходили и особенно на те фильмы, на которые "детей до 16 лет" не допускали.
И занимали мы всегда первые ряды, потому что там и курить можно было и комментировать в пол-голоса происходящее на экране ...
#градский #градский умер #александр градский #певцы #вокалисты
Начало же этого фильма - "Романс о влюбленных", который привезли к нам, меня просто оглушила. Никогда прежде я не слышал такую мощь, такую силу в голосе исполнителя. Исполнение на грани надрыва - он как будто бы не пел, а вырывал тему из себя. Помню, что я был просто ошеломлен и как завороженный смотрел на экран и слушал этого, незнакомого мне прежде исполнителя ...
Все в мире - любовь,
Да лишь она, да лишь она.
Пусть плывут века,
Словно облака.
Любви не будет конца
Во все времена.
Только я и ты,
Да только я и ты, да я и ты.
Только мы с тобой,
Да только мы с тобой, да мы с тобой.
"Кто это? Кто это поет?" -задал я себе вопрос и кто-то сзади ответил - Александр Градский.
Фильм не оставил у меня чего-то запоминающегося. Только три эти композиции "Любовь", Песня о птицах" и "Загулял" .
Именно тогда я конкретно влюбился именно в мужской вокал. И всегда, всегда у меня было особое отношение к великим вокалиста - Меркюри, Плант, МакФеррин, Гиллан, Майкл Джексон. И в этот ряд я отношу и Александра Градского
Потом уже, после "Любовь" чередой шли "Песня от птицах", "Жил был я", "Как молоды мы были", "В полях под снегом и дождем", "Я - Гойя", "Сатиры" по мотивам Саши Черного ... ... и много другое
Могу смело утверждать, что Градский был исключительным, уникальным явлением на нашей богатой талантами эстраде. И единственным. Таких больше не будет!