Найти в Дзене
Автомобиль здесь

Какие удовольствия за рулем предлагает Audi A6 allroad продолжение

Продолжение теста Audi A6 allroad Начало читайте здесь Технические данные показывают мощность 250 кВт / 340 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 500 Нм, доступен от 1370 об / мин и длится до 4500 об / мин. Автомобиль может разгоняться с места до сотни за пять с половиной секунд и разгоняется до двухсот пятидесяти. Но характеристики двигателя и общий тюнинг автомобиля, конечно, не способствуют нарушению скоростного режима. За рулем испытанной Audi A6 allroad никуда не едешь, а наоборот «любишь». Но если вы все еще спешите, или вам нужно, или вы хотите ехать быстро, это не проблема для большого универсала. К тому же поворотный задний мост помогает ему в ловкости. Также улучшен радиус поворота, что «уменьшает» автомобиль, поэтому парковаться в городе на удивление легко. Когда вы «наступаете на землю» на педаль акселератора, трансмиссия переключается на несколько пониженных передач, двигатель вдыхает, а затем передняя часть автомобиля поднимается, сопровождаясь приглушенным звуком,
Оглавление

Продолжение теста Audi A6 allroad

Начало читайте здесь

Технические данные показывают мощность 250 кВт / 340 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 500 Нм, доступен от 1370 об / мин и длится до 4500 об / мин. Автомобиль может разгоняться с места до сотни за пять с половиной секунд и разгоняется до двухсот пятидесяти.

Audi A6 allroad 55 TFSI (2021)
Audi A6 allroad 55 TFSI (2021)

Но характеристики двигателя и общий тюнинг автомобиля, конечно, не способствуют нарушению скоростного режима. За рулем испытанной Audi A6 allroad никуда не едешь, а наоборот «любишь». Но если вы все еще спешите, или вам нужно, или вы хотите ехать быстро, это не проблема для большого универсала. К тому же поворотный задний мост помогает ему в ловкости. Также улучшен радиус поворота, что «уменьшает» автомобиль, поэтому парковаться в городе на удивление легко.

-2

Когда вы «наступаете на землю» на педаль акселератора, трансмиссия переключается на несколько пониженных передач, двигатель вдыхает, а затем передняя часть автомобиля поднимается, сопровождаясь приглушенным звуком, и толкает вперед. Числа скорости на цифровом дисплее перед водителем только начнут мигать, и вы мгновенно превысите все разрешенные пределы. Но в машине почти ничего не происходит - за исключением приподнятого передка, и все еще остается относительно большая тишина, поэтому ощущение ускорения не впечатляет, машина просто маскирует его.

Попытка выжать двигатель не совсем идеальна с точки зрения расхода топлива, но если вы едете нормально, сливаетесь с движением, а не просто стоите колоннами в городе, то вы можете ожидать расход значительно ниже 9 л / 100 км. Если вы посещаете городские пробки, то вы все равно должны уложиться в 10-литровый расход. Даже в этом случае топливный бак имеет более 70 литров.

В салоне Audi A6 allroad 55 TFSI
В салоне Audi A6 allroad 55 TFSI

Двигатель - умеренно-гибридный, что должно положительно сказаться на расходе топлива, однако здесь можно отключить систему Start / Stop. Но если вы это сделаете, то внезапно преимущества мягкого гибрида будут потеряны. Однако я довольно часто выключал Start / Stop, потому что субъективно система Start / Stop приходила ко мне довольно медленно при перезапуске двигателя.

-4

Десять утешений…

Я уже упоминал, что A6 allroad имеет в стандартной комплектации пневматическую подвеску. И это обычно гарантия комфорта. И в этом случае все не иначе. Несмотря на то, что тестируемый образец был далеко не от стандартных 18-дюймовых дисков, а, наоборот, от самого большого 21-дюймового Audi Sport, он приятно раскачивался на дороге. За рулем мы вспомнили не менее комфортного прямого конкурента в виде универсала Mercedes-Benz E-Class All Terrain.

В обоих автомобилях также верно то, что шасси может изменять свои характеристики в соответствии с выбранным режимом вождения, но также и то, что оно может очень хорошо справляться даже с разбитыми дорогами, что раньше было слабым местом пневматического шасси. Колеса не подпрыгивают на неровностях и машина не раскачивается. Экипаж знает о небольших неровностях, но скорее отдаленно.

-5

Кроме того, у пневмоподвески есть еще одна особенность, которую могут использовать водители пластиковых универсалов. Ожидается, что такие автомобили будут находиться вне гладкого асфальта дороги, где-нибудь в поле или на более легкой местности. Помимо кузова с пластиковым покрытием Audi предлагает не только езду по бездорожью, но также, благодаря пневматическому шасси, возможность увеличения дорожного просвета (это также происходит автоматически в режиме бездорожья).

Вывод

Audi A6 allroad quattro - один из действительно универсальных автомобилей. Он отлично едет по дороге, но на улице об этом можно не беспокоиться. Приятно удобное шасси дополняется тишиной и покоем на борту, а также достаточно мощным, но удивительно экономичным двигателем. А поскольку это А6 с кузовом универсал, у него также просторный салон и большой чемодан. Универсальность также поддерживается стандартными продольными багажниками на крыше или дополнительным тягово-сцепным устройством с электрическим приводом. Трудности? Трудно найти эту машину…

Рекомендуем прочесть: