У нас довольно большой опыт работы в сфере натяжных потолков, и насмотрелись мы всякого.
1. Конечно, один из самых частых и неприятных косяков - это когда от заказчика просто уходят!
Предоплата внесена, работы начаты и брошены. По итогу, заказчик вынужден искать нового исполнителя, оплачивать заново материалы и работу.
Честно скажу, за такие переделки/доделки мы беремся крайне редко и неохотно! Переделывать за кем-то - это хуже всего!
2. Следующий косяк - это вставка.
Ох уж эта вставка! Обращаются заказчики с просьбой прийти переставить, поправить углы, оттереть от грязи и т.д.
Как вы вообще приняли такую работу? Непонятно.
Если вы не знаете, как принимать у монтажников натяжные потолки, скоро будет статья на эту тему, следите)
3. Складки, морщины на полотнах.
Иногда мастерам просто не хватает навыков правильно установить и распределить полотно. А бывает, что складки появляются через месяцы после монтажа!
Возможно, связано с усадкой дома, возможно, Юпитер с Сатурном в фазе луны, объяснить я это до сих пор не могу. Частота - 1 на 200 объектов.
В любом случае - это гарантийный случай, а гарантию надо выполнять!
4. Перегоревшее световое оборудование - лампы/блоки/контроллеры.
Здесь уже проблема не в руках монтажников, а в их выборе самого дешевого оборудования.
В результате - брак, гарантия, замена.
Я не хочу бить себя в грудь, мол какие мы профессионалы. И мы ошибаемся. Косяки бывают у всех, поголовно. И вечером вы сможете это увидеть))
Я к тому, что когда заказчик обращается с недоделками, надо не выяснять их причину, а в максимально короткий срок исправить всё по гарантии.
Заказчик должен быть доволен и спокоен, что он не зря к нам обратился.
Как вы понимаете, не все так ответственно к этому подходят, бывает мастера пропадают, едут к вам по 3 месяца и т.д. Заказчик вынужден обращаться к сторонним фирмам, естественно, это будет стоить лишних денег.
Поэтому нанимайте проверенных мастеров. Таких, как мы.)
#натяжные потолки москва #косяки строителей #установка натяжных потолков #ремонт в квартире #ошибки ремонта