Найти тему
Юлия Ламбоцкая

Арендовали помещении на месте кабака из лихих 90-х. Подошла местная женщина и рассказала о своей боли

Всем привет! Вот уже декабрь настал, а значит самое время подумать о планах на следующий перспективный и красочный для нас год. На январь у нас запланировано открытие интернет-магазина. О том как идут дела в этом направлении сняла небольшое видео на моём "цветочном" канале в Ютубе. Постоянные зрители стали переживать, куда я пропала, даже не удобно как-то.

Помещение для будущего интернет-магазина мы снимаем на месте когда-то популярного в нашем городе кабака. Бар работал в лихие девяностые, а значит стены его повидали не только улыбки и радость в глазах постояльцев, но и много агрессии, в том числе от местных жителей, которые жили в тесном соседстве с баром.

Источник фото: pwa.fishki.net
Источник фото: pwa.fishki.net

Бар располагался в цокольном этаже жилой пятиэтажки. Сейчас страшно подумать как люди жили в этом доме, ведь слышимость в таких домах желает оставлять лучшего. Но о том как они спали под "Белый лебедь на пруду" нам рассказала местная женщина. Мы устанавливали камеры на улице, в тот момент когда она подошла и стала рассказывать о своей молодости и боли.

-2

Женщина представилась нам как Елена Афанасьевна. И первый вопрос который мы от неё услышали: "Вы что, снимаете помещение у этого "козла?".

"Что? Почему козла?" - подумали мы и стали у неё расспрашивать, почему она так колко отзывается о хозяине помещения.

-3

Как оказалось в доме она живет без малого пол века. Разумеется застала еще те времена, когда огроменные помещение выкупались за копейки и переоборудывались в кабаки для местных братков.

С её слов она проживает на четвертом этаже. Сколько писем они не писали всем домом, сколько жалоб не оставляли, все равно, бар как существовал так и продолжал работать.

Даже на четвертом этаже ей удавалось не только слушать "Мурку", но и пританцовывать лежа на кровать под её бас, здорово доносящейся с цокольного этажа. Драки, крики и визги пьяных людей, такую картину они лицезрели со среды до воскресенья. Люди жили в аду и ничего не могли с этим сделать.

В общем каких только эпитетов в адрес тогдашнего владельца бара мы от неё не услышали... Лю не жили в таких домах, а выживали и никакой закон, полиция, никто им не помогал.

В конце добавила она, что сейчас всё иначе, в подобных ситуациях у людей спрашивают согласие... Или не спрашивают? Что думаете на этот счёт?