Найти тему

Начало пути ногтевой феечки

Оглавление
Изображение из открытых источников
Изображение из открытых источников

Начинать новое сложно: куда идти, что покупать. И что вообще делать?! Эти мысли неизбежно вас посетят. Поэтому вот вам план действий, если вы всё-таки решили встать на скользкую дорожку ногтевого мастера.

Определяемся со школой

Изображение из открытх источников
Изображение из открытх источников

С этого стоит начать. Посмотрите, какие школы есть в вашем городе. Кто, что и как преподаёт. Какие отзывы оставляют ученики. И если есть возможность, то пообщайтесь либо с выпускниками этих школ, либо с мастером, чьи работы вам нравятся.

Так вы сможете сэкономить и деньги, и время. Да и переучиваться всегда сложнее, чем учиться новому. И, скорей всего, вы впитаете философию работы с клиентом того учителя, что будет у вас первым.

Я же рекомендую начать с базовых курсов, где вас учат делать маникюр с покрытием гель-лаком. И только потом повышать квалификацию.

После учёбы

Мне больше импонирует, когда совсем зелёные новички начинают свою карьеру с работы в студии. Это хорошая возможность:

- прочувствовать все прелести работы;

- набить руку и сократить время работы;

- иметь помощь и поддержку более опытных мастеров;

- сэкономить на закупе материалов, расходников и т.д.;

- наработать клиентскую базу.

Не все выбирают этот путь. Кто-то начинает трудиться дома или сразу открывает свою студию. Но такие пути сложнее.

Открываем свой кабинетик

Изображение из открытых источников
Изображение из открытых источников

Если вы решили выбрать этот путь, то вам надо знать, чего и сколько закупать. Иначе в оборудование кабинета можно вложить примерно стоимость квартирки.

В этой статье я писала о том, что должно быть в каждом кабинете.

Конечно, никто не запрещает вам начинать дома. Но в отдельном кабинете работать приятней и вам, и клиентам. Поэтому внимательно выбирайте помещение для работы.

Ищем клиентов

Изображение из открытых истоников
Изображение из открытых истоников

Первый вариант – забираем с собой из салона. Это, конечно, очень тонкий момент и споры вокруг него никогда не утихнут: чей клиент – салона или мастера. С одной стороны, студия привлекает клиента, с другой сторны удерживает-то мастер.

Я же могу сказать точно, что большинство клиентов покинут студию/салон, если их мастер уволится. Поэтому если есть возможность, то проинформируйте своих постоянных клиентов о смене места работы. Кому надо, те уйдут за вами сами.

Второй вариант – ищем по знакомым. Не стесняемся говорить о том, что вы теперь работаете мастером и вам нужны клиенты. Просите друзей вас «прорекламировать». И если будете делать качественно, то подключиться сарафанное радио.

Третий вариант – Инстаграм. Развивайте свою страничку, выкладывайте свои работы и будут вам новые клиенты. На себе не проверяла, но говорят работает.

Четвёртый – раскидываем объявления по ящикам, раздаём визитки на улице или в такси. В общем, всячески распространяем информацию о себе. Да, такое тоже может сработать. Но не всегда.

Работаем

Качественно, стараясь улучшать время своей работы. И с горящими глазами и искренней радостью от процесса.

Да, скорей всего потребуется время на то, чтобы наработать и опыт, и клиентскую базу. У меня ушло около года на это. Но поверьте, когда видишь довольные лица клиенток, когда слышишь слова благодарность, феечные крылышки начинают трепыхаться чаще и хочется творить красоту.

А лучше всего прочего хорошо работать мотивирует пополнение вашей карты. Каждый день.