Найти тему

Кукла Мила от фабрики «Весна». Пять причин, по которым я её купила.

В нашем полку прибыло! Встречайте: очаровательную, золотоволосую, голубоглазую куклу Милу, выпущенную кировской фабрикой игрушек «Весна» - одним из лидеров в сфере производства кукол в России.

Мила. Ноябрь, 2021.
Мила. Ноябрь, 2021.

Мила приехала к нам домой летом. Выбирала я её в магазинах долго. Среди огромного количества других, не менее восхитительных кукол. Среди целых десяти Мил, каждая из которых была одна очаровательнее другой.

Мила. Ноябрь, 2021.
Мила. Ноябрь, 2021.

Моя Мила – («Мила.Весна.10») – пришлась мне по душе сразу. Понять же, что мне в ней так понравилось, я смогла уже дома, когда освободила куклу из коробки, внимательно рассмотрела каждую её чёрточку и прикинула, какие чудесные вещи я смогу на неё шить.

Мила. Ноябрь, 2021.
Мила. Ноябрь, 2021.

1. Весеннее платье Милы – цвета фуксии – сразу же подало мне идею разработать для неё оригинальное пальто такого же цвета – из фетра, давно лежащего в моих «кладовых» и только и ждущего своего часа!

Мила. Ноябрь, 2021.
Мила. Ноябрь, 2021.

Сама же Мила показалась мне на редкость органичной моделью, представляющей собой классическую куклу со стандартной, пропорциональной фигурой, более приближенной к человеческой. Шить на таких кукол – одно удовольствие! Не то что на зарубежных «коротконожек» или «бочонков» с отсутствующей талией.

2. В миловидном личике Милы – полностью соответствующем её имени – я увидела не только стандартную кукольную, но ещё и взрослую девичью красоту, которая обязательно внесёт свой вклад в каждый новый наряд, сделав его ещё более стильным и современным.

Мила. Ноябрь, 2021.
Мила. Ноябрь, 2021.

3. Длинные, густые, хорошо закреплённые на голове волосы Милы – невероятно хороши и органичны, так как позволяют делать самые разные причёски, подчёркивающие красоту и тематичность того или иного наряда.

Мила. Ноябрь, 2021.
Мила. Ноябрь, 2021.

4. Мила – кукла неговорящая. На ней нет некрасивых механических элементов, которые нужно прятать под одеждой. Так что в будущем она сможет носить прекрасные платья с открытой спиной.

Мила. Ноябрь, 2021.
Мила. Ноябрь, 2021.

5. В то время как Милин наряд не был для меня принципиальным, к обуви я предъявляла определённые требования: она должна была быть добротной, практичной, долговечной и устойчивой.

Тканевые и картонные модели мне категорически не нравились. На Миле же были очаровательные белые туфельки из пластмассы, которые даже мыть можно. Стоит на них куколка также просто замечательно! Что для меня крайне важно, ведь мы постоянно фотографируемся!

Мила. Ноябрь, 2021.
Мила. Ноябрь, 2021.

Немного о фабричном наряде Милы, в котором она появилась в нашем доме. Он представляет собой трикотажное хлопчатобумажное, отрезное по линии талии платье с двуслойной юбкой, нижняя часть которой, как и кокетка платья, имеет цвет фуксии, а верхняя – цветочный орнамент на белом фоне, сочетающийся по цвету всё с той же фуксией и полностью гармонирующий с воротничком-стойкой платья.

В качестве пояса используется декоративная вязаная ленточка.

Мила. Ноябрь, 2021.
Мила. Ноябрь, 2021.

Разрез на спине спускается ниже линии талии. Застёжка – на липучках.

Мила. Ноябрь, 2021.
Мила. Ноябрь, 2021.

Волосы Милы были скреплены двумя прозрачными резинками и украшены оригинальной заколкой цвета фуксии.

Вам понравилась моя новая модель - кукла Мила от фабрики "Весна"? Жмите на палец кверху ("нравится") и подписывайтесь на канал. Впереди Вас ждёт ещё много интересных кукол, историй и моделей кукольной одежды!

Модный салон рукодельницы ТатьяныМодный уголок дизайнера кукольной одежды