Сегодня 29 ноября 2021 года 13 часов 56 минут, +4
Всем доброго дня!
Продолжаем работать над новым проектом в закрытом помещении.
Начало:
09.11.2021 -11.11.2021. Unreal Engine 4: футуристическое окружение ч.1
11.11.2011 - 13.11.2021. Unreal Engine 4: футуристическое окружение ч.2
13.11.2021 - 16.11.2021. Unreal Engine 4: оружие и баллистика
16.11.2021 - 20.11.2021. Unreal Engine 4: игровой персонаж
21.11.2021 - 27.11.2021. Unreal Engine 4: подготовка игрового персонажа к анимации
Наш игровой персонаж готов к анимации.
На основе статьи
Анимирование персонажа в Blender
Основные моменты:
Включите автоматическую установку ключевых кадров при трансформации костей персонажа (auto-keyframe).
Переключитесь на рабочее пространство Animation.
Убедитесь, что вы находитесь на 1-ом кадре. Выделите все кости персонажа и сбросьте их в значение по умолчанию (Alt + G и Alt + R). Так как опция auto-keyframe включена, это установит ключевые кадры для всех костей на первом кадре.
В редакторе Dope Sheet перейдите в режим Action Editor.
ну и далее задаем начальное положение костей для первого кадра.
Получилось так
30 ноября 2021 года 14 часов 59 минут
С анимацией ходьбы все не так просто. В помощь:
Анимация ходьбы динозавра в Blender
01 декабря 2021 года 14 часов 37 минут
Ходьба
Анимация смерти
Перетащил все в Unreal Engine 4, подправил анимацию смерти в Блендере, чтобы конечности не уходили в текстуры и подгрузил еще раз.
Можно идти дальше...
#дневник программиста 1с #unreal engine 4 #blender #анимирование персонажа #animation
Канал "Дневник программиста 1С"