Родственные души-18
-Город хорошо знаю, - отрезал парень.
Подавая девушке, пальто добавил:
-Счастливо добраться! Пока спустишься, такси внизу уже будет!
-Счастливо оставаться! - недовольно буркнула Кристина.- Номер дай! Скину тебе должок.
-Не стоит. Забудь! – Алексей открыл дверь, выпроводил случайную знакомую. Повернул ключ в замке, аж на два оборота.
Ну и девица! Слышал он о таких. Короткого знакомства с ними ему не надо. Она же сразу начала к нему клеиться, едва за порог ступила! Душ ей потребовался, видите ли… Наглая какая. Хотя и симпатичная. Это уж не отнять. И, главное: то спешила, а то уже и не торопится, как будто. Только дай слабину, так останется и про работу забудет.
А ему зачем? Зачем он свой первый раз будет портить? Надо, чтобы по любви было. Но не так, конечно, как у Захарыча. Любил одну, женился на другой....
Как они там, кстати? Почему мама не сообщила, что доехали?
Леша взял телефон. Опять разрядился! Совсем батарейка села, не держит заряд. А как хотелось бы к Новому году подарок себе сделать! Он уже присмотрел телефончик. Функций много, удобный и цена приемлемая. Только вот подработка дворником скоро закончится. Гипс хозяину метлы снимут, и дело с концом!
Надо бы еще подыскать какой-никакой приработок. Для мамы и бабушки тоже хорошо бы под елочку подарки положить! Да и Захарыча вниманием не обидеть. Классный старикан!
А как ловко мама его в село-то прихватила! Помощь, де, по хозяйству требуется. Это она для бабушки старалась. Чтобы не затосковала сразу на новом месте. Вон у них с Захарычем как глаза-то горели от общих воспоминаний!
... А в селе всё шло своим чередом. Мебель в спальне бабушки Оли, бывшей Лёшиной, передвинули трижды. Андрея Захаровича устроили в проходной комнате. Диван там удобный, широкий, даже раскладывать не надо.
Бак для воды в бане старик запаял надёжно. Вызвался в роли истопника себя попробовать. Лёшина мама, Татьяна Владимировна, замахала руками:
-Печка уж больно капризная! Я сама лучше. А вы, если вам не в тягость, дровишек бы накололи. Лёшик оставлял запас, да теперь мы чаще топить будем. Для себя одной я иной раз и не канетелилась. Так чуть, подтоплю, лишь бы обмыться. А мамочка моя до сих пор попариться любит!
Вы-то как, Андрей Захарович, баньку с веничком уважаете? У нас и березовые, и дубовые веники припасены. Леша с друзьями постарался. Уж они любители жару поддать!
-Сильно-то мне нельзя уже париться, но косточки погрею маленько!- откликнулся старик.-Я вам там признателен, Татьяна Владимировна, что в гости меня позвали! Давненько на вольном воздухе не жил. Вольготно тут у вас. Дышится легко!
-Да живите, сколько хотите, Андрей Захарович! Мне одна выгода. Вон сколько полезного успели уже сделать! Спасибо вам.
Ольга Петровна хлопотала с ужином. Хотелось ей работничка повкуснее попотчевать. Он-то какие угощения для них приготовил! Нина шепнула ей тогда за столом: чудо-салаты и закуски изысканные сосед принес!
А еще Ольга Петровна собиралась с мыслями. Ведь неизбежно зайдет разговор об Оленьке Петровской. Знает Андрюша о ее судьбе или нет? И как ему сказать, если не ведает, что приключилось с его любимой?
Разговор предстоял непростой. Ольга Петровна снова и снова прокручивала в мыслях, как она скажет Андрею о главном. У него-то, оказывается, сердечко пошаливает. Мерцательная аритмия привязалась.
Сама женщина на здоровье не жаловалась. Да, переболела сильно, но чувствует себя уже хорошо. Рекомендации врачей выполняет. По питанию. А в остальном - сама себе хозяйка!
Движение -жизнь, так она считает. Потому не ленится гимнастику утром сделать, шею и плечи размять. Самомассаж называется. Не засиживается дома. Как можно больше норовит на воздухе быть. Ну, и положительные эмоции - это уж и доктор прописал.
У себя Ольга Петровна ходила в клуб, пела в хоре ветеранов. Академическое пение, между прочим, дыхание правильно ставит. Для всей грудной клетки полезно.
А какой у них репертуар! Каждая песня - песнь жизни! Вот как теперь она, Ольга Петровна, будет без хора обходиться? Без своих девочек 60+... Она уж справлялась у дочери насчет местной самодеятельности. Танюшка только вздохнула:
-Замок на клубе висит. Может, ты, мама, в церкви петь станешь? То-то они обрадуются! Там три старухи безголосые в разные стороны тянут. Прямо, беда! Одно расстройство, как пойдешь.
-Так не умею я, по церковному-то!- огорчилась Ольга Петровна.- Это ж совсем другое. Там ведь не просто петь, молиться надо! Но я подумаю, доча! В новую жизнь надо вливаться как-то, приноравливаться к ней.
...Первой в баню пошла хозяйка. Пока жару большого нет. За ней рассудили идти Захарычу. Ну, а Ольга Петровна будет завершающей. Наподдаст себе пару, сколько захочет!
Однокашники коротали время на кухне. Свет не включали. Сидели в полумраке.
-Что же ты, Оля, молчишь о своей подружке? Неужто тоже ничего не знаешь про Оленьку? - севшим голосом спросил Андрей Петрович.
Ставьте лайки, если вам интересно, что будет дальше. Спасибо за подписку, отзывы и комментарии.