Всем привет!
После установки лифта на Дастер можно столкнуться со следующими мыслями:
1) как идеально отрегулировать и сход и развал? (если лифт больше 30 мм...)
2) почему слышен стук в передней части авто?
3) почему заднее колесо совсем не по центру арки?
Первый вопрос решается развальными болтами (уже сделано).
Второй вопрос решается при помощи подбора стоек от Ауди, Мазды.... Или, как в данном случае, при помощи стоек стабилизатора CS20.
Третий вопрос решается проставкой рычага или развальным рычагом. У меня это сделано, запись будет позже.
Итак, по поводу сток.
Были заказаны в Автопитере стойки с артикульным номером 11503 (оригинальный 8450006750 ).
Стоят там они 780 рублей, а оригинальные я там видел по 500 рублей.
Зато у этих пыльник литой. Пыльник на штатных стойках часто слетает, у меня на половине стоек стояли хомуты.
Но хомуты то же не вечны.
На сколько они долговечны-это покажет опыт (хотя бы года-полутора лет), но они ощутимо мощнее выглядят. Потолще.
На установку отправился в Логан Шоп сервис.
Там же сделали сход-развал, он ушёл немного после манипуляций таких.
Я вообще сначала думал не выкладывать видео на Ютьюб в открытую, а сделать только по ссылке.
Но очень порадовала их скрытая функция в плане устранения проблемы соприкосновения стоек (стабилизатора) с рычагами передней подвески!
Пока нареканий нет, езжу).
#дастер #рено #желтый дастер #cs20 #логан шоп #авто #duster #vesta