Это история поездки в фотографиях, попытка на импортом джипе проехать по дороге по которой ездил во времена СССР на Запорожце.
До отправки в утиль джипу оставалось еще полгода фотоаппарату два месяца.
Если проехать вдоль линии электропередач, там грибные места и ягод море. А нам туда не надо, нам на болота.
Колея не глубокая грунт твердый едем без предварительного осмотра.
.Объезд уже накатан, можно ехать.
В том году земляника рано пошла.
Почему, когда люди думают, умный чешет лоб, а дурак затылок.
Объезды не зря мостили, тут и трактор не поможет.
Был бы на Шишиге или на Буханке, можно было продолжить, до места 500 метров и все, для Блейзера это не проходимо.
Машина специально подготовлена. Когда в 2003 году повис на ней по диагонали и больше часа ушло на то что бы продолжить движение, я увеличил клиренс и снял стабилизатор поперечной устойчивости, машина нормально лазит, но только не по таким дорогам.
Очень похоже, возвращаясь сфотографировал карьер примерно 48 года, а ехали на карьеры 56-го года. Подальше от населённых пунктов.
Вернулись на асфальт, проехали около 30 км, съехали на бывшую узкоколейку, и еще 10 км. Мы оказались у карьер 56-го года только не с западной, а восточной стороны.
Приехали, разложили продукты перекусить, не успели оглянуться колбасы нет. Пришлось стол закрывать.
Там много коряг и блесна не годится, только воблер или поппер. Не знаю почему, но щука любит, когда жена ее ловит.
Погода в ту поездку нас баловала, это был единственный ливень.
Тут по ссылке предыдущий рассказ про поездку на озеро.