Те, кто помнит 90-е и то помешательство на этикетках брендов, сторонятся логотипов, считая их признаком не очень хорошего вкуса. Однако сегодняшняя логомания сильно отличается от тогдашней - не только по форме, но и по содержанию.
Самое интересное, что при современной подаче все это действительно можно носить, даже если вам давно уже не шестнадцать.
Если раньше логотипы кричали о статусе, успешности и богатстве, то сегодня у них совершенно другой посыл: ностальгия по ретро-образам, личная приверженность философии бренда, желание идти в ногу с модной тенденцией, а иногда и здоровая самоирония.
Популярным трендом сезона стали принты из монограмм.
Беспроигрышный способ ношения - акцентная принтованная вещь в сочетании однотонными компаньонами.
Монограмма Гуччи изящна сама по себе, а в благородных кофейных тонах смотрится еще элегантнее.
В современном образе может быть не один, а несколько элементов с принтами из монограмм. При этом стилисты рекомендуют подбирать вещи одного и того же бренда.
Но кто же их слушает, этих стилистов: слишком велик соблазн экспериментировать, комбинируя разные принты. В данном случае секрет удачного сочетания - в похожем написании монограмм от Gucci и Liviana Conti.
Что касается Луи Виттона, с ним вообще мало кто церемонится. Культовые цветочки выглядят настолько нейтрально, что вполне могут сочетаться с другими принтами из монограмм.
Если принты из монограмм вам не по душе, можно воспользоваться аксессуарами. Ремень с названием бренда станет ярким акцентом, осовременит, но не перегрузит образ.
Элегантное решение - сумка и ремень в качестве акцентов к нейтральной базе. Если это Луи Виттон или его «цитата», никто не бросит в вас камень - до того все чинно и благородно.
Данный прием отлично работает с любой черной базой, будь то пальто, комбинезон или тандем из брюк и водолазки. Бежевая обувь придает комплектам спокойной роскоши и хорошо сочетается с сумками от Луи.
Еще один способ продемонстрировать свою приверженность бренду - надеть украшение с логотипом. Конечно, лучше использовать бижутерию, ведь мода меняется, а драгоценности остаются.
Впрочем, некоторые решительно настроены быть выше капризов моды. Когда тренд на логотипы пройдет, Луи Виттон объявит, что это всего лишь минимализм и стильная геометрия.
Великое дело - брошка в виде монограммы любимого бренда. Такая брошь заменит целый вагон одежд с логотипами: куда ее не надень - вещь сразу станет причастной к Ив Сен-Лорану.
Крупные надписи с названиями брендов на футболках, свитерах и прочих вещах вполне актуальны, но с ними нужно соблюдать осторожность. Оптимальный вариант - использовать их в качестве единственного акцента.
Два названия в образе лучше смотрятся на аксессуарах, к примеру - на сумке и на панаме.
Но если принты из монограмм могут принадлежать разным брендам, то с надписями лучше так не шутить.
Согласитесь, что панамка Адидас смотрелась бы здесь странновато.
А еще названия брендов модно носить на обуви - получается не так прямолинейно. Если надпись спереди кажется слишком броской, есть много моделей с названиями брендов на заднике и даже на каблуке.
И в завершение, стильный пример от Сары Джессики Паркер: она украсила пончо от Барбери монограммой из собственных инициалов. Можно взять на заметку всем, кто любит моду и логотипы, но еще нежнее - саму себя.