Часто слышу от знакомых: “А что это за Anta?”, “Первый раз слышу о такой компании.“ и т.п.
А что если я скажу, что многие уже давно знакомы с данной компанией и некоторые даже полюбили её.
Моё знакомство с брендом началось в 2018 г. Тогда я только начинал продавать кроссовки. У меня было в наличии около 30 пар баскетбольных кроссовок Nike и я был в поиске интересных и более бюджетных вариантов баскетбольных кроссовок.
Мой друг тогда вернулся из путешествия из Китая и привёз вместе с впечатлениями новость о китайской марке на которую всё местное население "молится".
На тот момент в России уже было представительство и я начал сотрудничество с брендом. Цены существенно отличались от известных марок, а качество было высоким. Я говорю как о сборке (отсутствие клея, торчащих ниток, наличие ровных швов, аккуратных строчек, внимания к деталям). Но узнаваемость бренда в России была очень низкая. Конечно премиальные материалы не использовались, но бренда уже заявлял о своей технологической лаборатории и начал патентовать амортизационные материалы и технологии верха кроссовок.
Затем я начал узнавать больше о компании ANTA и рассказывать о ней. Даже устраивал презентации для школьных команд, рассказывал о функционале и технологиях.
Бизнес Anta Sports складывается из двух составляющих: непосредственно бренда Anta и других принадлежащих ему марок. Именно поэтому многие покупатели даже не знают, что они приобретают продукцию Anta Sports.
Первым приобретением стала китайская франшиза FILA, купленная в 2009 году, когда компания испытывала трудности.
Крупнейшей покупкой группы стало приобретение в 2019 году Amer Sports и его дочерних брендов, в том числе Salomon, Arc’teryx и Peak Performance.
На данный момент в группе Anta Sports находится 25 брендов. И это ещё не конец. В конце 2020 года, когда Adidas заявил о намерении продать бренд Reebok, компания Anta была в числе потенциальных покупателей.
Важным моментом в развитии Anta оказалось подписание контракта с Клеем Томпсоном в феврале 2015 года (до этого он играл в кроссовках Nike).
Ставка которую сделала ANTA на Клея сработала: вскоре после начала сотрудничества он стал 2-х кратным чемпионом НБА в составе Golden State и выиграл золотые медали на Чемпионате мира в Испании и на Олимпийских играх в Рио-де-Жанейро.
В данный момент у Клея Томпсона уже имеется 7 серий именных кроссовок, а так же именно он является главным амбассадором ANTA.
Ярким представителем прошлых лет был Кевин Гарнетт, у которого с 2010 г. был контракт с ANTA и целая линейка именных кроссовок, которая так и не стала популярной.
Рэджон Рондо ещё одна большущая звезда НБА уже имеет 6 именных кроссовок ANTA, которые не доезжают до России и вообще мало кто у нас о них знает.
Очень крутые именные модели ANTA есть у Гордона Хэйуорда. У него уже две именные баскетбольные модели кроссовок. Их функционал и дизайн оценили не только баскетболисты, лично видел как в них играют волейболисты.
Бренд продолжает привлекать к себе в команду знаменитых баскетболистов. Последнее время шумиху вокруг себя создаёт Алекс Карузо, который выступает в кроссовках ANTA.
Сейчас благодаря сотрудничеству с российскими блогерами, действующими контрактами с известными спортсменами и баскетбольными командами, компания ANTA теперь и в России считается брендом высокого уровня.
Ценник на кроссовки уже давно не бюджетный. Последняя, 7-я модель Клэя Томпсона сейчас стоит 14790 руб.
А вы уже знакомы с продукцией этой компании? Поделитесь опытом в комментариях.
На канале давно не было публикацией из-за блокировки. Сейчас ограничения сняли и можно продолжать. Поддержите канал лайком и обязательно подпишитесь. Всем мир!