Найти тему
Дневник Ани и Сани

Как правильно продавать и зарабатывать на этом. Вещи,которые я поняла не сразу

Букет на 2000 рублей и довольная клиентка
Букет на 2000 рублей и довольная клиентка

Сначала я работала в магазинах одежды и проходила тренинги по продажам. Потом я начала работать в цветочных магазинах. Продавать такой специфический продукт, как цветы-весьма сложно, впрочем ,как и одежду.

Все вы знаете, что есть вещи первой необходимости и то, что потом окупится, например, техника. То есть то, ради чего люди найдут деньги любой ценой, чтобы приобрести этот товар.

-2

Цветы и одежда не являются первой необходимостью, человек сто раз подумает, надо ли это ему. Так вот главная ошибка всех продавцов и предпринимателей является агрессивная тактика продаж.

-3

Поначалу своей цветочной карьеры у меня было свое видение прекрасного и мне казалось, что оно такое у всех. Но это не так. Если человек просит что-то конкретное-надо продавать и давать то, что он пожелает. Например, мужчина покупает красные розы. Продайте ему красные розы первой свежести, а в следующий раз предложите что-нибудь новенькое.

-4

Наличие конкуренции- хорошая почва для развития во всех областях, включая продажи.

Приезжая в Тверь, где конкуренция среди цветочных не такая большая, я вижу ряд ошибок работников. Захожу купить цветов для своих родных, вижу кислые мины работников ,ни улыбок, ни слов приветствия.

-5

Недавно я читала Дейла Карнеги. Он в своей книге пишет, что улыбающийся и приветливый человек априори лучше располагает к себе. Если вы работаете и ненавидите то место, где находитесь, лучше найти другое и быть счастливым, даря счастье другим.

Так вот основные причины, почему продажи не идут со стороны вас, как продавца. Вещи, которые я поняла не сразу

1. Вы не приветливы и всем своим видом показываете: "Уходите и закройте дверь с другой стороны, вам тут не рады".

У вашего клиента может быть плохое настроение или плохой день. Он пришел к вам, чтобы отвлечься. Или наоборот к вам пришел очень веселый и приветливый человек, чтобы купить подарок на праздник.

Нужно расположить к себе человека, тогда он точно придет к вам еще.

2. Вы очень назойливы, накидываетесь на клиента сразу, как он вошел в торговый зал.

Вы все наверное помните того самого назойливого продавца, который с первой же секунды накидывается на вас. И вам ничего не остается, как уйти, ведь уже находится рядом некомфортно.

Я обычно доброжелательно приветствую человека и даю понять, что я рядом и готова помочь ему в любой момент.

3. Вы не умете выявлять потребность клиента в определенной покупке.

Когда человек немного освоится и будет готов к разговору, попытайтесь вежливо уточнить, что ему действительно нужно.

4. Вы не используете концепцию "Клиент всегда прав".

Я всегда использую эту концепцию и пытаюсь удовлетворить все потребности клиентов в магазине. Никогда не позволяю себе скандалов с клиентами и тому подобное. В любом случае сохраняйте доброжелательную позицию и попытайтесь решить вопрос даже с самым проблемным клиентом. Помните, что такие ситуации только делают вас сильнее, вы двигаетесь дальше

Если вам понравился этот пост, ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Я своими постами всегда пытаюсь помочь вам. Поделиться информацией, которую вы можете применить в реальной жизни. Хорошего дня! Работайте на любимой работе, занимайтесь любимым делом и будьте счастливы