Приветствую Вас на моем канале "Есть что вспомнить..." и желаю приятного прочтения
Вот и перевели Михаила Сергеевича в общую палату. Тут же появились его жена и дочь. До этого Георгий общался с женщинами только по телефону. Как они не просились, в реанимацию он их не пустил.
- Ох, и получу я от своих! – переживал больной, - Инка, точно кислород перекроет, ни тебе охоты, ни рыбалки не будет. А где еще мужику расслабиться?
Приходил следователь, Морозов сразу ему заявил, что заявление ни на кого он писать не будет. Дескать, сам виноват. Пошутил, называется. Дело завели по факту и без его заявления. Хорошо, если обойдется изъятием охотничьего оружия. Или, хотя бы, условным сроком.
В приемные часы в палату ввалилась целая компания – Инна Владимировна, Алина и внуки Морозова.
- Деда! – внуки с двух сторон кинулись к Михаилу Сергеевичу.
- Солнышки мои … , - растрогался дед, - Напугал я вас, да?
- Инка, не ругайся! Мне сейчас нужны исключительно положительные эмоции, да доктор? - Обратился он к заглянувшему в палату Георгию. Тот рассмеялся: - небольшой нагоняй, без рукоприкладства, только на пользу пойдет.
Георгий общался с пациентом исключительно в маске. Не нужны сейчас Михаилу Сергеевичу никакие узнавания с потрясениями. Совсем не факт, что эмоции в этом случае будут положительными. А давление у него и так нестабильное.
Жуков, глядя на детей, на некоторое время отключился. Оля так похожа на маму в ее возрасте. Но и его, Георгия черты легко угадываются. Нос точно его. У Алины он немного курносый, а у дочки – с легкой горбинкой. Также как и у Андрея. У Оли почти белые волосы, как у мамы и гладкие, а у Андрея они насыщенного каштанового цвета, и волнистые.
Как хочется их прижать к себе. Вдохнуть запах. Георгию казалось, что Оля пахнет также вкусно, как Алина. Тогда. Сейчас у Алины взрослый запах. Тоже вкусный, но другой.
От Морозова не укрылся взгляд доктора на детей. Он посмотрел на дочь, но та стояла за спиной матери. Инна же стоит с каменным лицом.
Жуков это просек и быстренько, пока не последовали вопросы, покинул палату. Попросив при этом: - Алина Михайловна, можно вас на пять минут?
Алина выскочила следом. В ординаторской они были одни.
- Алина, я понимаю, что дети здесь не из-за меня, но все равно спасибо.
- Георгий, я тебя перебью, скажи как у папы дела? Выглядит бодрячком, но это ничего не значит.
- Для его возраста хорошо. Организм крепкий. Вы его настраивайте, чтобы он не торопился с выпиской, а то он уже заявляет, что лежать он и дома может, а уколы ты ему будешь ставить.
- Ну, папенька дает! Но, он действительно, не умеет быть без дела.
- Алина, как бы нам пересечься?
- Зачем?
- Затем. Я буду на коленях просить у тебя прощения.
Алина с удивлением посмотрела на него. Георгий был серьезен. И в глазах его было ожидание.
- Проси сейчас.
- Не-е-ет, я не хочу наспех. Если сочтешь нужным, расскажешь о себе, о детях. Как ты жила эти годы. Ты замужем?
- Вот, уже месяц, как я оттуда вышла.
- Откуда ты вышла?
- Из замужества.
- Это хорошо. Как долго ты там была?
- А тебе какая разница? От жены хочешь налево сходить?
- Какая жена? Я ни разу женат не был. А разница большая. Я же буду не один день прощения просить. У нас ведь не было букетно-конфетного периода, сразу дети появились. Наверстывать буду.
- Георгий Константинович, что-то вы в одну кучу свалили и прощение и конфетно - букетный период. Женихаться вздумали?
- А если серьезно... Жора, ты так уверен, что мне это надо? Так вот, конфеты с цветочками не нужны, а уж замуж я, вообще, зареклась ходить. Штамп в паспорте есть, что была я там целых восемь лет и хватит. А паспорт мне менять не надо, фамилию мужа я не брала.
- Не простишь?
- Георгий Константинович, я тебе так за отца благодарна. И за детей. Несмотря ни на что.
*******
- А насчет встретиться… у меня сейчас очень много работы. Мы с тобой смежники, я фармацевт. В этом городе у меня две аптеки. Одна только открылась. Вторая на подходе. И я сейчас, и директор, и кладовщик, и грузчик и провизор. Провизор есть, но ей тоже отдыхать надо.
- Сейчас машина подойдет, принять нужно товар, оформить и прочая, прочая.
- Алина, возьми меня с собой, я тебе помогу. По - крайней мере, коробки таскать буду. Рабочий день у меня закончился. Пожалуйста. Я не буду тебя нахрапом брать, я перевоспитался.
При кажущейся шутливости Георгий был очень серьезен. Алина прекрасно понимала, что опасаться его не стоит.
- Поехали. Коробки таскать Андрюха поможет. Ты пока собирайся, я к отцу зайду.
Инна Владимировна с Олей поехали домой, а Алина с сыном и Георгием в аптеку. Андрей воткнул наушники и отключился от взрослых. Приехали вовремя, как раз подошла машина.
- Алина, вы вдвоем с сыном выгружали бы все это, а потом еще и раскладывали?
Девушка засмеялась: - вообще, я пользуюсь услугами грузчиков из соседнего магазина. Иногда сын помогает. А сегодня ты сам напросился, вот я и сэкономила на рабочих. Ты молодец, продержался. Извини, что так бессовестно использовала тебя.
Мальчик посматривал то на мать, то на доктора, который оказался ее знакомым. Он понял, что дядьке нравится мама, но с Андреем он не позволял себе никакого панибратства. То есть с дружбой и разговорами не лез. Не спрашивал, а какую музыку ты любишь или какие фильмы смотришь.
После Георгий попросил Алину подвезти его до больницы. Машина-то его осталась на стоянке.
*******
Жуков делал попытку за попыткой пригласить Алину на свидание. Никак. Встречались они только в палате ее отца. Сегодня Михаила Сергеевича выписывали. Георгий заполнял его бумаги в ординаторской, когда, постучав, туда зашел его пациент. Доктор быстро нацепил маску.
- Георгий Константинович, можно я задам вам вопрос?
Доктор кивнул.
- Я так понимаю, что с моей дочерью вы не просто знакомы?
- Да, только вы меня не спрашивайте, что и как. Я пока не готов к разговору. В той давней истории я был ни разу не принц.
- Ладно, я думаю, что это не последний наш разговор. Я и моя семья благодарны вам за меня, но я вас предупрежу – не обижайте мою дочь. И детей.
- Бог с вами, Михаил Сергеевич.
Георгий отдал ему бумаги – старайтесь выполнять предписания и соблюдать диету. Не переоценивайте свои возможности, вам предстоит долго восстанавливаться. Всего доброго.
В ординаторскую заглянула Алина в поисках отца.
- Жора, все, я забираю папу? Э-э, Георгий Константинович, я хотела сказать.
Михаил Сергеевич посмотрел на дочь, потом на доктора.
- Хм, Жора…, - и, как совсем недавно Инна Владимировна, буркнул - твою ж дивизию, малолетки оба. Только дети взрослые. Да, снимайте вы уже свою маску, Георгий Константинович. Конспиратор, ё-моё.
Жуков как язык проглотил. Алина дождалась, когда отец выйдет из кабинета. Тихо сказала - Не дрейфь, Жорка! Пробьемся! – И чмокнула его в щеку. Вот и стоял Георгий, как столб с проглоченным языком.
По больнице вовсю ползли слухи. Прямых доказательств не было, но глаза-то были у всех. Дети, которые навещали подстреленного деда, уж больно похожи на их, ИХ доктора. Женская часть персонала выдохнула, когда выписали Морозова. Больше этой дамочке здесь делать нечего.
Что-то, когда-то у них было? Так быльем давно все поросло!
*******
Алина предусмотрительно взяла детей встречать дедушку. При них он не заведет разговор, что да как и почему. Михаил Сергеевич оглядел свое семейство и крякнул, затем сказал: - правильно боишься.
- Папа, не боюсь! А вот ты сейчас от мамы свое получишь. Охотник-любитель. Жорка, да, да Жорка, расписал маме, что тебе можно, а чего нельзя.
- Дамский угодник! Когда они успели спеться?
Отец оглянулся на внуков – те сидели в наушниках, и сказал: - дочь, мне понравился доктор. Надежный такой. Жорка. Надо же. Я понял, что он не знает с какого боку к тебе и детям подступиться. А вот пусть помучается. Это ему за диету.
- Папа, как вы с мамой похожи. Словами и поступками.
Навигация по каналу
Понравилось? Буду рада Вашим лайкам и комментариям. Подписывайтесь на мой канал и Вы не пропустите новые публикации.
Дорогие читатели! Приглашаю Вас посетить мой канал "Баба Яга и Компания" куда переехали сказки и где вы встретите старых, знакомых с детства персонажей, только в реалиях современной жизни. Будет весело. Обещаю!