Найти в Дзене
Авто Мир

История легенды в мире грузоперевозок

История создания легендарного седельного тягача Volvo FM Volvo FH тягач, что был создан известной шведской компанией Volvo Truck Corporation для того, чтобы транспортировать грузы на большие расстояния. Расшифровка кода FH означает "бескапотный с высокой кабиной", что отличает его от тягачей FL в которых низкая кабина. После данных букв идет число, что говорит об объеме двигателя в литрах.
Данные тягачи FH12 и FH16 были выпущены компанией в конце 1993 года, и по сей день являются вторым и третьим поколением. Модельный ряд один из рекордсменов по количеству продаж, ведь на данный момент в мире ездит более четырехсот тысяч данный моделей. Почти десять лет назад Volvo Trucks выпустила более усовершенствованный тягач Volvo FH, что, по мнению экспертов очень удачный, ведь он получил международную награду «Грузовик года-2014». Первое поколение тягача (1993–1998) Первый выпуск состоялся в начале девяностых годов прошлого века, тогда когда данный тягач пришел на смену бескапотного тягача F сер
Оглавление

История создания легендарного седельного тягача Volvo FM

Volvo FH тягач, что был создан известной шведской компанией Volvo Truck Corporation для того, чтобы транспортировать грузы на большие расстояния. Расшифровка кода FH означает "бескапотный с высокой кабиной", что отличает его от тягачей FL в которых низкая кабина. После данных букв идет число, что говорит об объеме двигателя в литрах.
Данные тягачи FH12 и FH16 были выпущены компанией в конце 1993 года, и по сей день являются вторым и третьим поколением. Модельный ряд один из рекордсменов по количеству продаж, ведь на данный момент в мире ездит более четырехсот тысяч данный моделей. Почти десять лет назад Volvo Trucks выпустила более усовершенствованный тягач Volvo FH, что, по мнению экспертов очень удачный, ведь он получил международную награду «Грузовик года-2014».

Первое поколение тягача (1993–1998)

Первый выпуск состоялся в начале девяностых годов прошлого века, тогда когда данный тягач пришел на смену бескапотного тягача F серии, что компания производила более пятнадцати лет. Для того, чтобы разработать две модели FH12 и FH16, главная особенность которой заключалась в том, что кабина и шасси были разделены, ведущим инженерам компании понадобилось почти семь лет. Тягач FH12 практически сразу был удостоен премии «Грузовик года-1994». Двигатель на шестнадцать литров также был существенно модернизирован: добавлено множество дополнительных функций не только в двигатель, но и в узлы и трансмиссию.

-2

Кабина данного поколения это один из самых крупных проектов от Volvo Trucks в средине прошлого века. Данная разработка была настолько сильной, что базовая конструкция практически не потерпела ни одного изменения. Двигатель так и остался 6-цилиндровым дизельным на двенадцать литров, но при этом у него полностью другая топливной система. Что касается всех силовых установок, то их изготовило шведское предприятие Шевде при помощи автоматизированной линии, потому подавляющее большинство сборки выполнили роботы, вручную производилось лишь завершение работы.
Для того, чтобы соответствовать современным требованиям в высокой мощности был разработан "мировой двигатель" - D12A. Его основные преимущества: низкий расход топлива и максимально возможная экологичность, так как выброс вредных веществ в атмосферу минимальный. Конструктивные особенности также продуманные до мелочей, ведь есть возможность проводить в будущем улучшения не только в области увеличения мощности, но и для того, чтобы ещё снизить потребления топлива и вредных выбросов.
Также стоит отметить Volvo Engine Brake – тип компрессионного тормоза, что отлично вписался в концепцию двигателя D12A и с тех пор его также используют на двигателях, что имеют объемы от девяти до шести литров. Кабина имеет более округленное ветровое стекло, а зеркала, что размещены по бокам значительно усовершенствованны и стали более обтекаемыми.

-3