Найти тему

Она всё знала, но не сказала мне

Обычное утро: чай, зубная щетка, макияж набегу:

- Мама, я побежала!

Мама всегда ещё лежит в это время, хотя, точно знаю, что уже не спит. Я уйду, и она встанет и будет заниматься своими утренними делами. А сейчас не хочет попадаться мне на пути, ведь, утром я, как метеор ношусь по нашей уютной двушечке.

Бегу на работу
Бегу на работу

Вечером я приду, и в квартире будет обязательно пахнуть чем-то вкусным и ещё чем-то вкусненьким. Вещи будут лежать на своих местах, а пол блестеть в радостной чистоте. Но мама не будет приставать с вопросами, она может рисовать в своей комнате, либо разговаривать с подругами, либо что-то делать в планшете.

Мы обязательно вечером перекинемся парой слов - у кого, как прошёл день. Поделимся, кто какие испытал трудности и радости.

Беседа с мамой
Беседа с мамой

И не только маме интересны мои дела, но и мне любопытно слушать её события и рассуждения. У неё авантюрный характер, чего я совсем лишена.

Мне двадцать восемь лет, и я не считаю себя маменькиной дочкой, хотя со стороны может так показаться. После того, как я рассталась с своей первой любовью, мы решили с мамой съехаться на время, пока решался квартирный вопрос. А потом поняли, что не мешаем друг другу и вместе нам лучше. Ко мне могут и друзья приходить, и всем как-то нормально. У нас только заведено говорить, когда, кто уходит и не обязательно куда и когда вернешься. И это хорошо...

У мамы было своё дело
У мамы было своё дело

- Мама, я побежала, - привычно крикнула я и приготовила ключ, чтобы закрыть дверь

- Дочка, секунду!

Я в нетерпении и в ботинках прошла к маме.

- Воды, пожалуйста, принеси и беги!

Мне не показалась эта просьба странной. Воды, так воды. Передала стакан, закрыла дверь и галопом к метро. Никаких плохих мыслей. Маме ещё нет и шестидесяти, она крепкая и жизнелюбивая. Занялась рисованием шесть лет назад и даже имеет коммерческий успех в этом деле. Не звезда, но на жизнь и на путешествия ей хватает.

Стакан воды
Стакан воды

Я знала, что у мамы сейчас ответственный период. Она готовилась к выставке. У неё брали аж три работы. Нужно было их оформить и при этом как-то подешевле, а ещё и время поджимало. Мама как-то сильно волновалась из-за этого. А чего волноваться, наоборот радоваться нужно. Даже меня гордость распирала от осознания того, что моя мама - участник выставки!

Но вечером в нашем доме не пахло ничем вкусным. Вещи были раскиданы так, как я их и бросила. В ботинках я ринулась в спальню. Как?!

Я много думала и думаю об этом - почему она мне ничего не сказала? Почему воды? Я уверена, что она уже знала, но почему не сообщила мне? Ведь ей ещё было совсем рано уходить...

И самая ненавистная мысль - её можно было спасти!