Большинство игр возможны только благодаря усилиям талантливых людей, и вот некоторые разработчики, стоящие за крупнейшими франшизами Xbox
Xbox и Microsoft в целом — крупнейшия компания, которая начала заниматься играми ещё до того, как стала таковой. Ведь некоторые её игры происходят с самого начала роста успеха бренда.
Стоит отметить, что любая игра требует огромной команды, но всех в статье не перечислить. Но можно рассказать о ключевых разработчиках и талантах, которые приложили руку к созданию популярных франшиз. Пора начинать!
Halo: Джейсон Джонс
Джейсон Джонс был руководителем проекта Halo 2. Он являлся соучредителем студии, ответственной за создание Halo, Halo 2 и Halo 3, пока они не продали франшизу Microsoft. Создание студии Bungie позволило Halo достичь популярности, которую она имеет сейчас. И эта серия игр, безусловно, оказала значительное влияние на Xbox.
Такие почетные упоминания для Halo важны, так как это такая огромная игра, над которой работало так много удивительных людей. Над историей, которую фанаты знают наизусть, работал Джозеф Стейтен. За геймплей отвечал Джейми Гриземер, а культовая музыка была первоначально написана Мартином О'Доннеллом. Композиторов меняли каждую игру, но никто не может забыть оригинал.
Forza Horizon: Бен Такер-Фелл
Анонс новой части Forza Horizon вызвал бурную, в хорошем смысле, реакцию у геймеров. Прошлые части серии вызывали не менее восторженную обратную связь. Этот успех можно связать Беном Такер-Феллом. Он работал над каждой частью Forza Horizon в качестве геймдизайнера и является одним из главных людей этой серии.
Как один из лидеров Playground Games, Бен Такер-Фелл действительно знает, о чем говорит, и является одним из лучших людей для этой должности, ведь он руководил отделом качества 25 различных игр. Хотя в последнее время он сосредоточился на новом Forza Horizon, от которой, похоже, слетать очки будут у каждого новоприбывшего гонщика.
Gears Of War: Клифф Блезински
Серия Gears of War заработала более одного миллиарда долларов, а её тираж состовляет более 27 миллионов копий. Это одна из самых успешных франшиз Xbox и, несомненно, любимица фанатов. Одним из самых влиятельных людей, которые помогли создать Gears of War, является человек по имени Клифф Блезински. Он был ведущим дизайнером первых трех частей Gears of War и, как полагают, помогал новой команде разработчков в свежих играх серии. Клифф Блезински является одним из главных людей, ответственных за эту удивительную серию, выглядящую так, как она выглядит.
Fable: Питер Молинье
Хоть он больше и не работает в Microsoft, Питер Молинье является одним из самых влиятельных людей, стоящих за легендарной франшизой Fable. Он работал в Lionhead Studios и был дизайнером первой Fable в 2004 году и Fable: The Lost Chapters в 2005 году. Позже он стал ведущим дизайнером следующих двух игр Fable и работал творческим консультантом для Fable: The Journey в 2012 году.
В конечном счете, Питер Молинье является чрезвычайно важной частью франшизы Fable и действительно сделал ее блестящей. Многие люди сделали эту франшизу такой, какая она есть, но видение и навыки Питера Молинье сделали Fable удивительным произведением искусства для геймеров.
Интересно, получится ли у новой части Fable воссоздать дух того самого Альбиона, которым видел его Питер Молинье?
Microsoft Flight Simulator: Брюс Артвик
Брюс Артвик стоял у самых истоков и был фактически первым человеком, выпустивший Flight Simulator в 1979 году. Это было частью его диссертации во время пребывания в Университете Иллинойса и взлетело оттуда после создания игровой компании Sublogic в 1977 году.
В конечном счете, Брюс Артвик является создателем Flight Simulator и продолжает быть главным источником вдохновения для серии. Это одна из самых длительных франшиз Microsoft, и в этом стоит благодарить Брюса Артвика.
Ori: Крис МакЭнти
Франшиза Ori наполнена завораживающей красотой, бессмертной любовью и прекрасным геймплеем. За это стоит поблагодарить многих людей, но мы отметим ведущего дизайнера Криса МакЭнти.
Хоть Ori и не такая длитиельная игровая франшиза, которую может предложить Xbox, она, несомненно, влиятельна и любима фанатами. Это творение возглавил Крис МакЭнти после того, как работал контент-директором и ведущим дизайнером серии платформеров Rayman от Ubisoft. В конечном счете, Крис МакЭнти возглавил Ori And The Will Of The Wisps и является одним из главных людей, стоящих за этой по-настоящему волшебной игрой.
State of Decay: Ричард Фоугг
State of Decay и её продолжение — достаточно неплохие игры в жанре зомби-survival. Эта серия является огромной частью будущего Xbox, ведь в разработке находится третья часть, которая выйдет на новый, triple-A уровень. Для такой серии нужен человек, который отлично справляется с созданием подобных игр, но еще лучше говорит о них и продвигает их. Именно таким и явлется Ричард Фогг — лицо франшизы State of Decay.
Фогг разработал пока не так много игр, но он сыграл ключевую роль в разработке двух частей State of Decay, показывая, насколько он вовлечен в процесс. Когда вы думаете о State of Decay и аспектах, которые вам нравятся в ней, будьте уверены, Фичард Фогг имел к этому какое-то отношение.
Crackdown: Дэвид Джонс
Если вы думали, что Дэвид Джонс достиг своего пика с основанием Realtime Worlds в 2002 году, то не так. Дэвид Джонс и Realtime Worlds продолжили разработку и создание Crackdown. В 25 лет Джонс выпустил Lemmings и дважды выиграл Европейскую игру года. Затем он создал Grand Theft Auto и продолжал подниматься по карьеной лестнице всё выше и выше.
В конечном счете, не было лучше человека для руководства серией, чем Дэвид Джонс. Он был креативным директором Crackdown 3 и разработал оригинальную Crackdown, сделав ее тем, чем она является сегодня.
Age of Empires: Брюс Шелли
Подобно Дэвиду Джонсу, Брюс Шелли прославился благодаря созданию Civilization вместе с Сидом Мейером. Однако, после работы в MicroProse, он присоединился к Ensemble Studios. С этим шагом он принес свои уроки, извлеченные из Civilization, и начал руководить разработкой серии Age Of Empires.
Вместе с дизайнерами Брайаном Рейнольдсом и Дэйвом Поттингером Брюс Шелли создал одну из крупнейших франшиз Xbox и Microsoft. Начиная с 1997 года, Age of Empires не принадлежала Xbox, но теперь франшиза является частью семьи бренда.
Otogi: Дайсукэ Сатакэ
Достаточно известный художник по имени Дайсукэ Сатакэ был ведущим дизайнером Otogi: Myth of Demons 2002 года. Он возглавил дизайн игры и сделал ее замечательной франшизой, которую так любят фанаты.
Возможно, когда-нибудь выйдет новая чать, но это маловероятно, так как Otogi 2: Immortal Warriors вышла аж в 2003 году. Дайсукэ Сатакэ также работал над Sekiro: Shadows Die Twice и Dark Souls в качестве концепт-художника.
Перевели, оформили и дополнили статью издания The Gamer
Мы в социальных сетях:
ВКонтакте — https://vk.com/xbox_community
Инстаграм — https://www.instagram.com/xboxcommunityru/
Телеграм — t.me/xboxcommunityru
#Xbox #xboxseriesx #xboxcommunity #Halo #gearsofwar #forzahorizon