Найти тему
Кольцо времени

Робин Гуд из Озёрного - 23

-Чёрт, уйдёт, - Виктор огляделся. – Неподалёку, сидя на капоте Жигулёнка, скучал частник. Виктор подбежал к нему сзади и повернул браслет. - Шеф свободен?
От неожиданности водитель аж подпрыгнул. - Свободен.
-Ну, тогда чего стоим? Поехали! Плачу двойной тариф, если не упустишь вон ту машину, - он указал на отъезжающую от тротуара иномарку.
Водитель засуетился: - садись быстрей, не упустим, у меня не машина, ласточка. – И заведя мотор, резко вклинился в проезжающий поток. Немного по маневрировав, пристроился за нужной машиной.
-Отец, ты только не прижимайся, а то там ребята ушлые, засекут.
-А ты что от них хочешь, если не секрет, - вгляделся в преследуемых водитель.
-Да они скоты, сестрёнку мою обидели, - Виктор демонстративно сжал кулаки,- и отцу глаз подбили. Я пока не знаю, что я смогу сделать, но так оставлять не намерен. Для начала узнаю, где их блат хата, а там придумаю что-нибудь, ребята помогут.
-Ну, за сестру и отца отомстить - дело святое. Только вот как - вопрос? - водитель задумался, сосредоточившись на движении.
-В милицию сегодня не пойдёшь, бесполезно. - Водитель сплюнул в окно. - Всё самому надо. Придумаешь что-нибудь.
-Да, придумаю, конечно, так не оставлю. Таких гадов, если вовремя не остановить, они вообще беспредельничать начинают.
Вдруг машина с бандитами стала прижиматься к тротуару и остановилась.
-Тормози, - поспешно велел Виктор, - заметили, что ль, слежку, - предположил он, увидев, как из остановившегося автомобиля выбрались два бугая и направились к ним. – Отец, дверцы защёлкни все, - велел Виктор, обнимая водителя за плечи и поворачивая браслет Луной вниз. - И сиди, не шевелясь. Да не бойся ты, ничего не будет. - Водитель хотел что-то возразить. - Просто поверь мне и замри. - Водитель замер, со страхом наблюдая за приближающимися амбалами. В руках одного была бейсбольная бита. Водитель вжал голову в плечи. - Тихо, тихо, - приговаривал Виктор шёпотом, крепко держа мужика за плечи.
Амбалы подошли к машине, выглядывая пассажиров в салоне.
-Да нет тут никого, - проговорил один, наклонившись над ветровым стеклом. - У Мухи, как всегда, бзик! Следят за нами, следят, - он явно передразнивал водителя. – Ну, кому надо за нами следить? Придурок, - и, зло сплюнув, амбалы повернули к своей машине.
-Ну вот, а ты боялся, - Виктор снял с плеч водителя руки и достал из кармана деньги. – Держи, и спасибо, тебе дальше нельзя, засветился. - И он, быстро выскочив из машины, ринулся к стоящему недалеко другому частнику.
На тех же условиях и этот водитель устремился за иномаркой. Он оказался более искусным, и вскоре они незамеченными прибыли в конечный пункт следования. Иномарка свернула к железным воротам одного из особняков, стоящих на тихой, пригородной улочке. Запомнив номер, Виктор проехал дальше и покинул машину, лишь убедившись, что из особняка их не видно. Машина уехала, и Виктор, оглядев улицу, направился вперёд, там возле одного из домов густо росли деревья и кусты. Мальчик вошёл в кусты и повернул браслет Луной вниз. Оглядевшись, вернулся к дому, куда въехала машина Клеща. Проникнуть через высокий кирпичный забор было не проблемой, но со двора мальчик ясно услышал глухое рычание собаки.
-И, наверное, не одной, - подумал он про себя. Поэтому идти в лоб было, по крайней мере, глупо. Пришлось перепрыгнуть в соседний двор, благо там собаки не оказалось, и обойти усадьбу с тыла. Выбрав место, где кусты были погуще, Виктор перебрался через забор. Не успел оглядеться, как навстречу уже мчалась огромная собака. Таких он ещё не видел. Повернув браслет Крестом вниз, он поймал зверя за шею в сантиметрах от лица. Хрустнули позвонки, и пёс полетел за забор. Вернув браслет обратно, огляделся. Было тихо. Лишь на входе кто-то громко разговаривал. Стараясь не шуметь, Виктор пошёл на голос. У входа, опираясь на перила лестницы, говорил по телефону Клещ. Сопровождающие его телохранители уже разбрелись кто куда. Лишь двое сидели на скамье у ворот. Виктор усмехнулся, представив, как бы он свалился прямо им на голову с забора. Если не инфаркт, то заикание парням было б обеспечено. Клещ, надрываясь, вызывал какого-то Сурка и грозил, что если он не появится перед ним через полчаса, то ему будет ну очень даже плохо. Закончив разговор, Клещ направился в дом. Дверь за ним осталась приоткрытой. Виктор тихо скользнул следом.
Оказавшись в коридоре, огляделся. Одна лестница вела на второй этаж, другая в подвал. Сам коридор заканчивался большой дверью, покрытой деревянной резьбой. Виктор пригляделся и усмехнулся: - а хозяин-то имеет пристрастие. - Все двери, выходящие в коридор, их наличники, светильники, потолочные плинтуса были украшены резьбой. На стенах висели картины, но не простые, а тоже деревянные, резанные. Виктор немного полюбовался на них, но потом одёрнул себя, не сейчас. Подойдя к двери, прислушался и легонько надавил. Дверь без скрипа открылась. Это был большой холл. Мальчик вошёл. Обстановка поражала роскошью, преобладало дерево и не просто дерево, а деревянная резьба. Виктор с восторгом разглядывал деревянные грозди винограда, обвившие колонны и манящие своим совершенством с карнизов больших окон. Огромные напольные часы в виде искусного замка пробили шесть раз. И из башенных ворот вышел бравый караул из трёх рыцарей. Промаршировав по мосту, они скрылись в караулке. А по стене замка прошествовала королевская свита. Виктор забыл про всё на свете, разглядывая чудеса в холле. Но тут раздались шаги в коридоре, и в холл вошёл Клещ, на ходу затягивая пояс на халате.
-Был на верху, переодевался, - отметил про себя мальчик. – Значит, спальня там.
Клещ позвонил в серебряный колокольчик, стоящий на камине. Через минуту появился слуга, среднего возраста мужчина, похожий на китайца, и молча уставился на хозяина.
-Юн, сейчас сюда приедет Сурок, ты послушай, о чём мы будем говорить, чтобы мне потом тебе это не повторять. И подумай, как сделать всё правильно и тихо. Потом изложишь свои мысли.
Слуга молча кивнул, и ... . Виктор оторопел. Направился к тяжёлым, бархатным шторам, свисающим по обе стороны окна, и скрылся за одной из них. За окном послышался автомобильный гудок, и тяжёлые ворота поползли в сторону. Виктору видно было, как во двор въехала синяя иномарка, и из неё буквально выкатился невысокий толстенький человечек с совершенно лысым черепом. Оправив костюм, он торопливо по семенил к дому. Клещ, мельком глянув в окно, подошёл к стенному бару, ткнул в кнопку магнитофона и стал перебирать стоящие там бутылки. Из динамика хриплый голос поведал:

Я с детства себя помню сиротою, у дяди с тётей на посылках рос.
И во дворе родном я был изгоем, пока до десяти лет не подрос.
Сирота - кричали бабки во дворе мне,
Сирота - детишек прятали скорей.
Сирота - мне дети хором отвечали,
схватив игрушки, мчались к юбкам матерей!

А в десять лет я видел жизнь совсем как взрослый.
И рано понял, что не нужен никому.
Из вредности я стал совсем несносным, и из ребёнка превратился я в шпану.
Гопота - кричали бабки во дворе мне,
Гопота - детей, игрушки, ну, ховать.
Гопота я - центром жизни во дворе стал.
Гопота - на окружающих плевать.

У дяди был один лишь метод: ремень, чулан, прибью, урод.
И в школе ждал скорей я вечер, мне в голову не шёл урок.
Сирота - училки за спиной шептались.
Сирота - растёт ребёнок без любви.
Сирота - они мне знанья дать пытались,
напрасно веря, не собьюсь что я с пути.

Закончил школу кое-как я, с аттестатом.
И в ПТУ лежал мой дальний путь прямой.
Учись до армии, щенок, пойдёшь в солдаты, - своё решенье вынес дядечка родной.
Гопота - я слушал дядечку в пол уха.
Гопота - со шпаной связался я давно.
Гопота - учился я ругаться, бить баклуши.
Но вот об этом дядя с тётей не знали ничего.

И вот настало время мне - на дело. Важняк, - сказал, пацан, харэ балдеть.
Но видно был совсем я не умелый, что смог на первом деле погореть.
Сирота - начальник строгий мне попался.
Сирота - он досконально влез в вопрос.
Сирота - полгода я в СИЗО валялся.
И на всю жизнь запомнил тот урок.

Начальник сам меня за ручку сдал военкому, как отцу.
Хоть не хватало мне полгода, но ждать не стали, я служу.
Солдат я - мне замполит - родная мама.
Солдат я - а старшина сменил отца.
Солдат я - мне отчий дом теперь казарма,
и родных братьев - рота вся!

В холл влетел приехавший толстячок, как его окрестил Виктор. Он с ходу затараторил, что так нельзя, что Клещ буквально вытащил его из-за стола переговоров, что из-за этого может сорваться крупная сделка, и они понесут огромные убытки.
-Что пить будешь? - посмотрел Хозяин дома на гостя, не реагируя на его трескотню.
-Виски, если можно, - толстячок обречённо полез в карман за носовым платком и громко высморкался.
Хозяин с двумя стаканами, наполненными спиртным, подошёл к стоящему у стены журнальному столику и присел на резное кресло. Посмотрел на стоящего в нерешительности гостя и кивнул на кресло напротив.
-Садись и не кипишуйся, Сурок! Знаю я твои переговоры. Небось, опять у Джафара с девками переговаривался, а? – И, увидев, как гость залился краской, захохотал. – Ну, извини, брателло, бабы от тебя не убегут, а вот у меня дело и впрямь срочное. Так что, садись, внимательно слушай и не дай Бог тебе ошибиться. Бери своё виски.
Толстячок присел на край кресла и потянулся к стакану. Сделав пару глотков, выжидательно уставился на хозяина.
-Помнишь, в прошлом месяце приезжал Акрам? - Сурок кивнул.
-А зачем он приезжал, помнишь?
-Ну..., он предлагал поддельные деньги у нас реализовать, - напрягся Сурок.
-И мы его послали. Мол, нам тут туфта не нужна, мы не Москва, так? - Сурок кивнул.
-Вот тебе его телефон, звони и скажи, что у тебя есть клиент, и он возьмёт на пробу, - Клещ достал авторучку и написал на салфетке цифру. - За тридцать процентов стоимости. И если он согласен, то вся сумма должна быть у меня не позднее послезавтрашнего вечера. Понял?
Сурок кивнул.
-Ну, тогда звони, чего думаешь?
Сурок достал сотовый телефон и стал набирать номер. Услышав ответ, передал предложение хозяина. На том конце попытались торговаться. Но Клещ отрицательно помотал головой. И Сурок отверг торг, сказав, что условия только такие. В трубке помолчали, видно советовались, и приняли условия. Договорились, что курьер прибудет завтра ночью. Пусть встречают на пятнадцатом километре от города по трассе в кафе "Теремок". Деньги он должен получить сразу и все. Акрам надеется, что сделка чистая, без подставы и выражает надежду на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
-Завтра ночью в "Теремке", - задумчиво пожевал губами Клещ.
-Это точка Шамсы, он через неё наркоту гонит,- вспомнил Сурок, - я слышал от Джафара, но не поверил, там, же одни местные работают, и хозяин из старообрядцев. У него дом в деревне, от кафе в трёх километрах.
-А ты не путаешь? - прищурился Клещ. - У нас под боком чужая точка, а мы ни сном, ни духом.
-Так может Медведь в курсе? - растерянно пожал плечами Сурок.
-И что ты хочешь сказать, Медведь крысятничать стал, от братвы секреты имеет? - зарычал Клещ.
-Успокойся, успокойся, - толстяк выставил перед собой ладони. - Я ничего не хочу сказать, просто высказал предположение. Я ж не знаю, до какой степени вы делитесь меж собой информацией. А Медведь в последнее время сильно при бабках. Откуда?

-2