IndyCar рассматривает небольшие изменения в текущем формате квалификации на выбывание для следующего сезона, чтобы лучше справиться с ожидаемым увеличением числа участников.
Текущий формат, который используется для большинства дорожных и городских трасс, представляет собой трехуровневую схему. В ней 12 самых быстрых гонщиков проходят во второй квалификационный раунд, и оттуда получается финальная сессия «Fast 6», которая определяет первые три ряда стартовой решетки.
Первоначальный этап традиционно разбивался на две группы, но, поскольку количество участников будет увеличено примерно до 30 в любой уик-энд, это может сделать трассу очень загруженной в начале квалификации.
Президент IndyCar Джей Фрай недавно объяснил, как увеличение количества машин заставляет серию задуматься об изменении формата.
«Увеличение количества машин — большая проблема», — сказал Фрай. «В квалификации на выбывание, где иногда бывает слишком много машин на трассе, возможно, есть способ, чтобы на трассе всегда было одинаковое количество машин. Так, скажем, есть 27 машин и можно их разделить на три группы, из которых по три выйдут в финальную часть, но уже не шестерку, а девятку. В прошлом году были случаи, когда у нас было 27 или 28 машин, на которых трасса была очень загружена в квалификации, поэтому мы хотим избежать этого и упростить нашим гонщикам возможность устанавливать быстрые круги, не мешая друг другу».
Более тонкие детали предложения все еще прорабатываются, и любые изменения должны быть одобрены менеджерами команд и пилотами, прежде чем они будут окончательно согласованы.
Больше новостей на Queen of Motorsport