Недавно, когда писал статью про успехи Патриота в США, зашёл на официальный сайт ульяновского автозавода, чтобы посмотреть гарантийные условиях на эту модель в России. И совершенно случайно для себя обнаружил один крайне интересный факт.
Оказывается, если на тот же Патриот завод даёт гарантию в 36 месяцев или 100 000 километров пробега, то УАЗ Хантер получил всего лишь 12 месяцев или 30 000 километров на одометре.
На сегодняшний день, это самый маленький гарантийный срок, который я сумел найти у машин, продающихся в России. Впрочем, а куда меньше то? Если не верите, можете зайти на сайт производителя и оценить лично.
К слову, «Буханка» тоже недалеко ушла. У неё 24 месяца или 80 000 километров пробега. Для сравнения, АвтоВАЗ даёт 36 месяцев или 100 000 километров на Гранту, Весту и большинство других моделей.
Исключением являются только две «Нивы». У обеих тоже 24 месяца, как и «таблетки». Отмечу, что здесь речь идёт именно о гарантии от поломок, а не про сквозную коррозию. К слову, не нашёл на сайте УАЗ никакой информацию про гарантию на кузов.
Что же не так с новым Хантером?
Действительно, почему всего лишь один год или 30 000 километров. Понятно дело, что навряд ли кто-то сможет намотать столько километров за такое маленькое количество времени, поэтому год выйдет раньше.
Когда я решил поискать информацию о реальных гарантийных случаях, то был немного ошарашен. Я понял, почему УАЗ стремится так быстро отказаться от обслуживания Хантеров, скинув всю боль на плечи владельцев.
Оказалось, что некоторые покупатели умудрялись собрать список из 20 (!) проблем к пробегу в 1 600 километров. Машина ещё обкатку пройти не успела, а претензий больше, чем месяцев гарантии.
Вот только самые часто встречающиеся жалобы:
1) Плавают обороты двигателя;
2) Сильная вибрация в рулевой колонке;
3) Проседает корма, поэтому требуется замена пластин рессор;
4) Дверь багажника провисает;
5) Пропадает свободный ход педали сцепления;
6) Спидометр привирает на 15-20 км/ч;
7) Стучат клапана;
8) Падает тяга после включения передачи;
9) Перестаёт работать омыватель стекла;
10) Врёт топливный датчик.
И это лишь часть проблем, которые способен доставить почти новенький Хантер. А ведь сегодня его продают уже за 1 007 000 рублей в минимальной комплектации. Правда, в максимальной тоже почти ничего нет, поэтому я бы брал в «базе».
А закончу я статью новостью о том, что через пару лет УАЗ, скорее всего, перестанет существовать. Все новые разработки уже прекращены, многие активы распроданы. Ведётся диалог о том, чтобы в Ульяновске наладить сборку японских пикапов Isuzu.
Советую посмотреть:
Кто говорит, что новая Лада стоит дорого, тот не видел цены на «Спарк», «Кобальт» и «Нексию»
«Начали за здравие» Как сложилась судьба первого частного автозавода в России?
«Держите меня семеро» АвтоВАЗ седьмой раз за год поднимает цены. Сколько теперь стоят Лады?
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.
Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!