Найти тему
Зато не в кредит

УАЗ даёт всего 12 месяцев гарантии на Хантер. Ровно через год он начнёт разваливаться?

Недавно, когда писал статью про успехи Патриота в США, зашёл на официальный сайт ульяновского автозавода, чтобы посмотреть гарантийные условиях на эту модель в России. И совершенно случайно для себя обнаружил один крайне интересный факт.

Оказывается, если на тот же Патриот завод даёт гарантию в 36 месяцев или 100 000 километров пробега, то УАЗ Хантер получил всего лишь 12 месяцев или 30 000 километров на одометре.

На сегодняшний день, это самый маленький гарантийный срок, который я сумел найти у машин, продающихся в России. Впрочем, а куда меньше то? Если не верите, можете зайти на сайт производителя и оценить лично.

К слову, «Буханка» тоже недалеко ушла. У неё 24 месяца или 80 000 километров пробега. Для сравнения, АвтоВАЗ даёт 36 месяцев или 100 000 километров на Гранту, Весту и большинство других моделей.

-2

Исключением являются только две «Нивы». У обеих тоже 24 месяца, как и «таблетки». Отмечу, что здесь речь идёт именно о гарантии от поломок, а не про сквозную коррозию. К слову, не нашёл на сайте УАЗ никакой информацию про гарантию на кузов.

Что же не так с новым Хантером?

Действительно, почему всего лишь один год или 30 000 километров. Понятно дело, что навряд ли кто-то сможет намотать столько километров за такое маленькое количество времени, поэтому год выйдет раньше.

Когда я решил поискать информацию о реальных гарантийных случаях, то был немного ошарашен. Я понял, почему УАЗ стремится так быстро отказаться от обслуживания Хантеров, скинув всю боль на плечи владельцев.

-3

Оказалось, что некоторые покупатели умудрялись собрать список из 20 (!) проблем к пробегу в 1 600 километров. Машина ещё обкатку пройти не успела, а претензий больше, чем месяцев гарантии.

Вот только самые часто встречающиеся жалобы:

1) Плавают обороты двигателя;

2) Сильная вибрация в рулевой колонке;

3) Проседает корма, поэтому требуется замена пластин рессор;

4) Дверь багажника провисает;

-4

5) Пропадает свободный ход педали сцепления;

6) Спидометр привирает на 15-20 км/ч;

7) Стучат клапана;

8) Падает тяга после включения передачи;

9) Перестаёт работать омыватель стекла;

10) Врёт топливный датчик.

-5

И это лишь часть проблем, которые способен доставить почти новенький Хантер. А ведь сегодня его продают уже за 1 007 000 рублей в минимальной комплектации. Правда, в максимальной тоже почти ничего нет, поэтому я бы брал в «базе».

А закончу я статью новостью о том, что через пару лет УАЗ, скорее всего, перестанет существовать. Все новые разработки уже прекращены, многие активы распроданы. Ведётся диалог о том, чтобы в Ульяновске наладить сборку японских пикапов Isuzu.

Советую посмотреть:

Кто говорит, что новая Лада стоит дорого, тот не видел цены на «Спарк», «Кобальт» и «Нексию»

«Начали за здравие» Как сложилась судьба первого частного автозавода в России?

«Держите меня семеро» АвтоВАЗ седьмой раз за год поднимает цены. Сколько теперь стоят Лады?

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.

Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!