Жители Финляндии проявляют все большую заинтересованность к виртуальным валютам. В связи с этим они все чаще начинают сталкиваться с различной рекламой крипты.
Финансовый регулятор страны – Управление по финансовому надзору, в попытке взять под защиту инвесторов принял решение ужесточить нормы по рекламе финансовых услуг в криптосфере. Отныне рекламировать их разрешено только компаниям, имеющим официальную лицензию, зарегистрированным как поставщики криптоуслуг. FSA заявило, что рекламные агентства, предоставляющие площади под размещение рекламы рекламодателям, должны не забывать о новых нормах, придерживаться их.
На сегодняшний день в стране имеется всего шесть зарегистрированных поставщиков криптоуслуг. При этом финансовый регулятор уточнил, что иностранным компаниям, специализирующимся на предоставлении услуг в сфере криптовалюты, проходить процедуру регистрации нет необходимости, если их рекламные материалы не направлены непосредственно на жителей Финляндии.