Найти тему

Тестировали Nissan Qashqai 1.6 MT. Добротный бюджетник-кроссовер для всей семьи. Но не без недостатков

Ниссан кашкай первого поколения рестайлинг. Года выпуска 2010-2014. На данном автомобиле устанавливались два бензиновых 2.0 и 1.6 литровых двигателя, а так же один дизельный – 1.5, но он нам не интересен, так как практически авто с таким двс в РФ не ввозились.

Двигатель 1.6
Двигатель 1.6

Нам интересен автомобиль ниссан кашкай с 1.6 литровым двигателем с механической трансмиссией, так как он самый экономичный, пускай и не самый резвый, расход по трассе около 8 л/100 км, по городу 9,5 л/100 км при длительных стояниях в пробках.

Nissan Qashqai
Nissan Qashqai

Комплектацию SE+ (предмаксимальная) считаю самой оптимальной, так как нет смысла переплачивать за дополнительные опции:

  • панорамная крыша
  • кожаные сидения
  • головное устройство с навигацией
  • сабвуфер в нише багажника совместно с докаткой

Цена авто с дополнительными опциями сразу возрастает на несколько сотен тысяч.

1.6 литровый двигатель может отхаживать при должном обслуживании до первого капитального ремонта 400-500 тысяч километров, масло на нем лучше менять раз в 7000-8000 км (синтетику), механизм грм здесь очень надежный. Он выполнен в виде многослойной цепи с автоматическим натяжителем, которые постоянно находятся в масле во время движения. Цепь практически проблем не доставляет и особого внимания к себе не требует.

Ниссан кашкай один из первых авто в данном классе - среднеразмерных кроссоверов, который появился в данном сегменте и сразу же получил заслуженное внимание и славу, при этом опередив конкурентов.

Страна производства автомобиля - Соединенное Королевство, качество сборки не на высшем уровне:

  • есть где-то чуть больше зазор у деталей салона
  • стирание лака на ручках дверей внутри и кнопках электрических стеклоподъемников

Но в целом, что интерьер, что экстерьер собраны добротно и порядочно. Пластик торпедо очень хорошего качества мягкий и приятный на ощупь. Панель приборов классическая и отлично читаемая, все рычажки и кнопки расположены удобно и гармонично, их не нужно искать и всё информативно, понятно. Подсветка приборов белого цвета, не яркая, глаза не устают. Сидение водителя регулируется по высоте и имеет поясничный подпор, находится за рулем очень удобно, на переднем пассажирском сидении данные опции отсутствуют, но есть дополнительный отсек под сидением (выдвижной ящик) для всякого рода вещей.

Место водителя
Место водителя
Дополнительный отсек под передним пассажирским сиденьем
Дополнительный отсек под передним пассажирским сиденьем

Задним пассажирам сидеть очень удобно, места много, колени спинок передних сидений не касаются, все три задних ремня трехточечные, то есть свободно могут усесться три взрослых пассажира. Задние сидения складываются в ровный пол и получается очень вместительный багажник.

Что мне показалось не удобным и производитель явно сэкономил на этом копейки:

  • это отсутствие подсветки кнопок электрических стеклоподъемников на всех дверях, кроме кнопки стеклоподъемника водителя
Кнопки стеклоподъемников
Кнопки стеклоподъемников
  • отсутствие подсветки в солнцезащитных козырьках, где установлены зеркала
Солнцезащитные козырьки
Солнцезащитные козырьки
  • отсутствие подсветки личины замка зажигания
Замок зажигания
Замок зажигания

Компоновка автомобиля очень удачная. Это сочетание высокого клиренса 20 см для комфортного передвижения в городе, трассе и при съезде на небольшое бездорожье, а зимой авто просто не заменим там, где легковые авто застряют в снегу и цепляются днищем за всевозможные выступы. Кашкай едет бодро и уверенно.

Для защиты арок крыльев и низов дверей установлены декоративные защитные накладки, которые предотвращают появление царапин и повреждений лкп и соответственно преждевременное гниение металла.

Защитные накладки
Защитные накладки

Отличный комфортный семейный авто для передвижения, в нем с удобством разместятся и взрослые и дети, имеется внушительного размера багажник для данного класса авто.

Багажник
Багажник
Багажник
Багажник

Автомобиль переднеприводный, необходимости в полном приводе нет. Для "жесткого" внедорожья данный авто не предназначен, так как полный привод реализуется посредством электронной муфты, которая при перегреве выходит из строя и требует после этого дорогостоящего ремонта, а для асфальта и в основном городской эксплуатации полный привод лишние расходы на ремонт, обслуживание и бензин.

Кашкай легко проедет там, где обычный легковой автомобиль с невысоким дорожным просветом может застрять или повредить части кузова. Так же на рестайлинговой модели в отличии от дорестайлинговых моделей, которые производились до 2009 года исправлены проблемы с отопителем салона, который на старых версиях недостаточно нагревал салон авто в холодное время, установлена новая головная оптика, придающая агрессивный и слегка спортивный стиль автомобилю, задние фонари диодного типа с увеличенным срок эксплуатации.

Достойный автомобиль за свои деньги. Однозначно рекомендую к покупке.

Авто
5,66 млн интересуются