Найти тему
Юлия Балыкина

Кейс Marketing Sales Consulting: из оффлайна в онлайн или как мы развили и вывели мебельный бизнес в Якутске во всемирную сеть

НАШ КЛИЕНТ:

Мебельная компания «Дом мебели», специализирующаяся на розничной торговле мебели фабричного производства в городе Якутске.

ЗАДАЧИ:

На старте нашего сотрудничества все каналы продаж заказчика осуществлялись только через оффлайн-магазин и рекламу на телевидении, что не приносило желаемого уровня доходности и требовало больших финансовых затрат.

Понимая, что эффективность очных продаж стремительно снижается и основной платформой для привлечения покупателей становится интернет, руководство «Дом мебели» приняло решение вывести бизнес в онлайн и адаптировать компанию к этой среде.

РЕШЕНИЕ:

1. Мы провели анализ ниши, ЦА, конкурентов.

Прежде, чем запустить комплексную систему интернет-маркетинга наша команда погрузилась в бизнес-процессы компании и оценила реальное положение заказчика в своем сегменте.

Это позволило нам разобраться с тем, как клиента видят потенциальные потребители, выявить его основные отличия от конкурентов и определить источник силы бренда для прокачки онлайн-канала.

2. Создали и упаковали инстаграм мебели под ключ:

Простой, понятный и эстетически приятный профиль компании в инстаграм https://www.instagram.com/mebel_dom_ykt/ стал логичным продолжением первого этапа нашей работы.

Основной упор при оформлении аккаунта был делан на удобство и легкость восприятия информации, что обеспечило ему максимальный уровень прозрачности, а разработка уникального контента и настройка таргетированной рекламы повысили показатели совершения сделки.

В 2019 году на 2-м месяце совместной работы стоимость 1 заявки от потенциального клиента достигла показателя 91 руб., а количество обращений составило 196 сообщений в Директ.

После взятия этой вершины заказчик принял решение самостоятельно настраивать таргетированную рекламу. Однако, в июне 2021 года руководство «Дом мебели» повторно обратилось к нам за помощью с запросом на повышение трафика потенциальных покупателей и снижение стоимости заявки.

Наша команда активно включилась в работу и за 3 месяца снизила рекламный бюджет компании на 50% при сохранении количества заявок. Такой ритм привлечения покупателей в сентябре 2021 года принес нашему заказчику прибыль в размере 8 000 000 руб., что превысило показатели прошлых периодов в среднем на 2 000 000 руб. в месяц.

За последний месяц (октябрь 2021) количество заявок составило 424 при том, что бюджет был освоен только на 65%. Количество новых подписчиков в месяц не падает меньше 600.

За весь период работы собственник бизнеса увеличил стоимость товара на 500%

3. Запустили интернет-магазин компании.

При запуске интернет-магазина мы руководствовались теми же правилами, что и при создании профиля в инстаграм: визуал, комфорт и скорость.

Поэтому в процессе верстки сайта была детально проработана система структурирования данных в соответствии с целевыми действиями потенциальных покупателей.

4. Проработали систему SEO-оптимизации.

Бесперебойная работа онлайн-канала продаж невозможна без эффективного продвижения сайта в сети. Мы заострили на этом внимание заказчика, проанализировали данные и разработали стратегию по повышению конверсии поискового трафика с учетом специфики мебельного бизнеса.

5. Внедрили и настроили CRM-систему.

Заключительным этапом работы нашей команды стало вживление в бизнес-процесс автоматизированной CRM-системы.

Это позволило не только свести все каналы привлечения покупателей воедино и проанализировать информацию о каждом из них, но и механизировать типовые процессы в работе персонала.

Команда Marketing Sales Consulting с уверенностью может сказать, что, разработанная нами стратегия доказала свою эффективность в боях за покупателя на просторах интернет-полей.

Мы продолжаем плотно сотрудничать с Мебельной компанией «Дом мебели» и ставить перед собой новые глобальные задачи и амбициозные бизнес-цели.